ИНФОГРАФИКА

Инфографика карточек товара часто остается недооцененной. Многие селлеры ограничиваются стандартным оформлением карточки товара, используя для визуальной составляющей фотографии без информационной нагрузки. И если раньше для успешного продвижения продукции достаточно было использовать качественный фотоконтент, сегодня этого уже мало. Количество продавцов ежедневно растëт и с каждым днём выделяться становится всё труднее. Именно поэтому каждому селлеру стоит задуматься о внедрении инфографики.

ИНФОГРАФИКА

Кроме отстройки от конкурентов, инфографика позволяет:

✓ Привлечь внимание потенциальных покупателей
✓ Раскрыть УТП бренда
✓ Визуально продемонстрировать, как пользоваться товаром
✓ Наглядно ответить на вопросы о параметрах и других характеристиках товара

6 рекомендаций, как сделать инфографику:

1) Анализируйте конкурентов. Не редко селлеры одной ниши используют одинаковую цветовую гамму и схожие фоновые элементы. Ваша задача — отстроиться от конкурентов. Чтобы выделиться на их фоне, включите в инфографику своей карточки другие цветовые акценты, найдите нестандартные визуальные решения.

2) Знайте меру. Не перегружайте карточку излишними подробностями. Инфографика фото должна включать только самое важное. Если информации много, разбейте её на несколько фотографий.

3) Учитывайте порядок расположения. Расставляйте фотографии от самого информативного к менее. Первое фото должно быть самым ярким и привлекательным с точки зрения маркетинга. Лучше всего, чтобы оно включало 1-2 конкурентных преимущества.

4) Не бойтесь цветовых акцентов. Яркие цвета привлекают внимание. Но следите, чтобы сохранялась читабельность текста. Для этого используйте гармоничные сочетания, подобрать которые можно с помощью цветового круга Иттена

5) Используйте рамки. Это самый простой, но при этом действенный способ привлечь внимание. Рамки подходят для товаров любой категории

6) Оставляйте «воздух». Сплошное полотно текста визуально воспринимается плохо. Текст должен быть приятен и удобен для глаз. Делайте отступы, оставляйте расстояние между строк, не используйте шрифты с узким межбуквенным интервалом и не забывайте о пробелах

Хотите, чтобы продажи товаров приносил хороший доход? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Мы знаем, как увеличить выручку селлеров благодаря знаниям алгоритмов и команде лучших специалистов

55
Начать дискуссию