{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Увеличиваем конверсию, используя рич-контент

Задача рич-контента — подробно рассказать о характеристиках товара и продемонстрировать его достоинства. Для реализации этой цели задействуют качественные фото/видео материалы, схемы, инфографику и текст. Оформление карточки товара с использованием рич-контента осуществляется в формате картинок jpeg, HTML-кода и кодировки JSON.

Чтобы создать карточку товара с продающим рич-контентом, проанализируйте аудиторию своего сегмента и выявите, на основании чего клиенты принимают решение о покупке. Систематизируйте полученные знания и включите эту информацию в карточку.

При написании текста не просто перечисляйте основные параметры и назначения продукции, делайте из описания историю. Абзацы должны лаконично связываться между собой, быть единым смысловым целым. Добавьте прилагательные, сравнения, используйте речевые обороты. Описание не влияет на ранжирование, ваша задача — вызвать у потенциального покупателя эмоциональный отклик.

Уделите внимание визуальному оформлению. Используйте фото 360⁰, 3D-модели, инфографику, короткие видеоролики длительностью до 1 минуты, видеообложку на 30 сек, дополнительную реальность. Комбинируйте форматы. Разнообразные способы подачи информации помогают привлекать и удерживать внимание покупателей.

Хочешь, чтобы твоя карточка вызывала вау-эффект? Закажи бесплатный аудит и получи персональные рекомендации для своего товара.

ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда