Продвижение на Ozon

Продвижение на маркетплейсах осуществляется во многом с помощью внутренней рекламы. Однако, перед тем, как настаивать РК, убедитесь, что карточка товара готова к запуску.

Продвижение на Ozon

На позицию товара в рейтинге влияют следующие факторы:

1) Карточка товара – правильное заполнение и оформление, в т.ч. удачные фотографии, наличие инфографики, правильно указанные характеристики, интересное описание;
2) Рейтинга товара – показатель того, сколько покупателей приобрели товар довольны ли качеством;
3) Позитивные отзывы;
4) Оптимальная цена на товар;
5) Грамотно продуманная логистика, быстрая доставка – карточки товара, находящиеся на складах рядом с покупателем, занимают более высокие позиции;
6) Оборачиваемость товара – данные о динамике и объеме продаж (чем показатель выше, тем лучше и быстрее продается товар);
7) Выкуп товара – чем больше процент выкупа, тем выше позиция товара в рейтинге;
8) CTR – отношение количества показов к числу переходов на страницу товара.

Продвижение на Озон – внутренние рекламные инструменты:

Трафареты Озон – это автоматическая настройка продвижения карточки товара в поиске, категориях и других страницах сайта.

- Реклама в поиске – при поиске рекламные товары выдаются на отдельной спонсорской полке и привлекают повышенное внимание.

- Реклама в карточке или категории – при выборе данного инструмента продвижение товара происходит в разделах «Спонсорские товары» или «Рекомендуемые промо-товары».

Продвижение в поиске и в категории – это аукцион, с помощью которого продавец может купить место в каталоге и в поисковой выдаче по определенной категории.

Медийная реклама Озон:
- баннеры в карточке или в меню категорий с возможностью выбора геолокации и сегментации аудитории
- брендовая полка – баннер, ссылка с описанием или список товаров магазина над поисковой выдачей или на страницах с результатами. Инструмент направлен на горячую аудиторию. Кликабельность такого способа составляет 1,8%.
- мой магазин – баннер магазина, который размещается на определенной странице сайта с оплатой за тысячу показов;
- акции – продвижение акций селлера на соответствующих страницах маркетплейса с оплатой за тысячу показов.

Рассылка по электронной почте рекламы товара для потенциальных покупателей, которые ранее интересовались аналогичной продукцией.

Хотите получить рекомендации для продвижения своего товара? Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит

55
Начать дискуссию