1) Карточка товара – правильное заполнение и оформление, в т.ч. удачные фотографии, наличие инфографики, правильно указанные характеристики, интересное описание;
2) Рейтинга товара – показатель того, сколько покупателей приобрели товар довольны ли качеством;
3) Позитивные отзывы;
4) Оптимальная цена на товар;
5) Грамотно продуманная логистика, быстрая доставка – карточки товара, находящиеся на складах рядом с покупателем, занимают более высокие позиции;
6) Оборачиваемость товара – данные о динамике и объеме продаж (чем показатель выше, тем лучше и быстрее продается товар);
7) Выкуп товара – чем больше процент выкупа, тем выше позиция товара в рейтинге;
8) CTR – отношение количества показов к числу переходов на страницу товара.