В документальном фильме исследуется, почему работы одних художников привлекают огромные многомиллионные ставки на аукционах, а работы других, по непонятной причине, остаются незамеченными. Например, Джефф Кунс, прославившийся своими репликами существ из воздушных шаров из нержавеющей стали и огромными скульптурными торжествами возвышенной и банальной иконографии, является, пожалуй, самым успешным из ныне живущих художников в финансовом отношении. Однако многие из его последних работ сделаны батальоном работников-изготовителей, и Кунс едва ли прикоснется к произведениям, проданным под его именем. Художник Ларри Пунс, напротив, когда-то считался равным Фрэнку Стелле и Джасперу Джонсу, но, похоже, его не беспокоит успех, он продолжает работать над своими сочными цветными абстракциями в своей студии на севере штата Нью-Йорк, где ему помогает жена Пола Де Луччиа-Пунс. Возможно, Кан находит в Пунсе отголосок своего отца, но на этот раз невоспетый художественный гений получает счастливый финал.