Антониони перенес действие из Парижа в Лондон, где профессиональный фотограф (Дэвид Хеммингс) видит в парке молодую женщину (Ванессу Редгрейв) и пожилого мужчину (Ронана О’Кейси) и тайком делает серию снимков с их участием. Любопытно, что в фильме ни разу не названы имена главных героев, хотя в сюжетной трактовке Антониони и в опубликованном английском сценарии фотографа и женщину зовут Томас и Джейн. В отличие от Мишеля Кортасара, в произведении которого фотограф-переводчик, как нам говорят, «виновен в том, что предается сфабрикованной нереальности» и постоянно проецирует свои собственные интерпретации и фантазии на то, что он видит, фотограф в фильме Антониони использует свою камеру просто для того, чтобы запечатлеть видимую им сцену, изображая пару с разных сторон в парке, но не интерпретируя их действия и не подозревая темных мотивов. Впоследствии, когда он присоединяется к нему за обедом, он говорит своему агенту Рону (Питер Боулз), что сцена, которую он только что сфотографировал, «очень мирная и тихая» и станет прекрасным завершением его фотокниги, когда как остальная часть альбома является довольно жестокой. Лишь позднее, когда он увеличивает и соединяет детали фотографии, детали слишком мелкие или слишком скрытые, чтобы их можно было заметить, когда он их делал, он придумывает смысл сцены. И то, что он собирает, подобно сыщику или судмедэксперту, с линейкой и лупой, — это убийство.