Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1212

Молодцы, что написали это, но непонятно вот что: начались проблемы в конце июня, вы их не решили, продолжая отключать по 3000 клиентов в день.
Поддержка играла в дурочку "а у вас точно правильный пароль?"
Голосовые функции и запись звонков в стерео точно ли стоят той нервотрепки, что мы получили?

4
Ответить

Сожалеем, что вы столкнулись с проблема при переходе на новую платформу. К сожалению, переход был обязательной мерой. Сейчас платформа работает стабильно и время ответа от поддержки вернулось к регламентированному.

Ответить