Молодцы, что написали это, но непонятно вот что: начались проблемы в конце июня, вы их не решили, продолжая отключать по 3000 клиентов в день. Поддержка играла в дурочку "а у вас точно правильный пароль?" Голосовые функции и запись звонков в стерео точно ли стоят той нервотрепки, что мы получили?
Сожалеем, что вы столкнулись с проблема при переходе на новую платформу. К сожалению, переход был обязательной мерой. Сейчас платформа работает стабильно и время ответа от поддержки вернулось к регламентированному.
Молодцы, что написали это, но непонятно вот что: начались проблемы в конце июня, вы их не решили, продолжая отключать по 3000 клиентов в день.
Поддержка играла в дурочку "а у вас точно правильный пароль?"
Голосовые функции и запись звонков в стерео точно ли стоят той нервотрепки, что мы получили?
Сожалеем, что вы столкнулись с проблема при переходе на новую платформу. К сожалению, переход был обязательной мерой. Сейчас платформа работает стабильно и время ответа от поддержки вернулось к регламентированному.