С колл-центрами ситуация, по-моему, в целом, достаточно ясная.
Вот что реально интересно было бы узнать в 2019-м - это как сделать "колл-центр из МЕССЕНДЖЕРОВ".
Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).
Возможность как-то унифицировать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или оповещений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
С колл-центрами ситуация, по-моему, в целом, достаточно ясная.
Вот что реально интересно было бы узнать в 2019-м - это как сделать "колл-центр из МЕССЕНДЖЕРОВ".
Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).
Возможность как-то унифицировать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или оповещений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
С телеграмом вообще без проблем.
Такой функционал реализован у:
https://chat2desk.com/
https://webim.ru/
https://textback.ru/