Fashion-биржа или новый функционал на платформе OSKELLY
На платформе OSKELLY появилась функция “Ищу товар”, аналогов которой нет на рынке. Теперь поиск и продажа лотов станут в два раза быстрее.
Мультисервисная платформа OSKELLY, основанная в 2017 году Альбертом Оскановым и Заирой Келиговой, стала первой ресейл-площадкой с целой экосистемой инструментов по управлению гардеробом – от простых вишлистов до подписки друг на друга, стримсейлов, сториз и торга. И теперь на платформе появилась новая фича – “Ищу товар”. Среди ресейл-проектов OSKELLY – первые, кто запустили подобный функционал. Он выводит продажу и покупку вещей на качественно новый уровень и значительно упрощает путь пользователя. Так, покупатели получают возможность создавать запрос на желаемый лот, не теряя времени на поиск, а продавцы – отслеживать спрос и предлагать товары. Платформу можно сравнить с биржей в мире fashion, так как механизм практически аналогичен работе фондового рынка – конкурирующие между собой заявки на покупку и продажу. Только вместо акций и ценных бумаг – лоты luxury сегмента.
OSKELLY – компания, движимая комьюнити, и новые сервисы в 80% случаях появляются благодаря постоянной аналитике запросов пользователей. Именно поэтому, перед запуском, функционал в первую очередь тестировали на подписчиках в социальных сетях.
Чем функция полезна для покупателей?
Во-первых, она дает возможность найти уникальный лот, которого все еще нет на платформе. Во-вторых, если не хватает времени на изучение ассортимента – просто сформировать запрос в комьюнити. Команда прогнозирует, что поиск станет на 37% быстрее.
В чем преимущества для селлеров?
Спрос порождает предложение – именно этой логики придерживалась команда, когда приступила к реализации проекта. Инструмент позволит отслеживать популярность и востребованность определенных категорий, брендов и моделей. А также находить новых покупателей и продвигать свои товары, откликаясь на объявления. Из неочевидных плюсов – функция даст возможность селлерам оценивать стоимость своих лотов на конкурентоспособность и, самое главное, больше зарабатывать на гардеробах внутри OSKELLY! А профессиональные продавцы смогут формировать сток и активнее реализовывать его.
Как опубликовать объявление “Ищу товар”
Механизм максимально прост – покупателю необходимо создать объявление в специальном разделе “Ищу товар” и заполнить поля с характеристиками. Оно публичное и его могут увидеть все пользователи приложения OSKELLY. Селлеру нужно всего лишь откликнуться на объявление и предложить такой же или похожий товар. Благодаря уведомлениям, покупатель будет оповещен о всех предложениях, которые также можно отслеживать в личном кабинете. Разработчики предусмотрели и то, что селлеру и покупателю сначала будет необходимо договориться о деталях сделки, поэтому все вопросы можно обсудить в комментариях к объявлению.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.