реклама
разместить

Fashion-биржа или новый функционал на платформе OSKELLY

Fashion-биржа или новый функционал на платформе OSKELLY

На платформе OSKELLY появилась функция “Ищу товар”, аналогов которой нет на рынке. Теперь поиск и продажа лотов станут в два раза быстрее.

Мультисервисная платформа OSKELLY, основанная в 2017 году Альбертом Оскановым и Заирой Келиговой, стала первой ресейл-площадкой с целой экосистемой инструментов по управлению гардеробом – от простых вишлистов до подписки друг на друга, стримсейлов, сториз и торга. И теперь на платформе появилась новая фича – “Ищу товар”. Среди ресейл-проектов OSKELLY – первые, кто запустили подобный функционал. Он выводит продажу и покупку вещей на качественно новый уровень и значительно упрощает путь пользователя. Так, покупатели получают возможность создавать запрос на желаемый лот, не теряя времени на поиск, а продавцы – отслеживать спрос и предлагать товары. Платформу можно сравнить с биржей в мире fashion, так как механизм практически аналогичен работе фондового рынка – конкурирующие между собой заявки на покупку и продажу. Только вместо акций и ценных бумаг – лоты luxury сегмента.

OSKELLY – компания, движимая комьюнити, и новые сервисы в 80% случаях появляются благодаря постоянной аналитике запросов пользователей. Именно поэтому, перед запуском, функционал в первую очередь тестировали на подписчиках в социальных сетях.

Чем функция полезна для покупателей?

Во-первых, она дает возможность найти уникальный лот, которого все еще нет на платформе. Во-вторых, если не хватает времени на изучение ассортимента – просто сформировать запрос в комьюнити. Команда прогнозирует, что поиск станет на 37% быстрее.

В чем преимущества для селлеров?

Спрос порождает предложение – именно этой логики придерживалась команда, когда приступила к реализации проекта. Инструмент позволит отслеживать популярность и востребованность определенных категорий, брендов и моделей. А также находить новых покупателей и продвигать свои товары, откликаясь на объявления. Из неочевидных плюсов – функция даст возможность селлерам оценивать стоимость своих лотов на конкурентоспособность и, самое главное, больше зарабатывать на гардеробах внутри OSKELLY! А профессиональные продавцы смогут формировать сток и активнее реализовывать его.

Как опубликовать объявление “Ищу товар”

Механизм максимально прост – покупателю необходимо создать объявление в специальном разделе “Ищу товар” и заполнить поля с характеристиками. Оно публичное и его могут увидеть все пользователи приложения OSKELLY. Селлеру нужно всего лишь откликнуться на объявление и предложить такой же или похожий товар. Благодаря уведомлениям, покупатель будет оповещен о всех предложениях, которые также можно отслеживать в личном кабинете. Разработчики предусмотрели и то, что селлеру и покупателю сначала будет необходимо договориться о деталях сделки, поэтому все вопросы можно обсудить в комментариях к объявлению.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Банки и искусство: как Козимо Медичи изменил Флоренцию
Банки и искусство: как Козимо Медичи изменил Флоренцию
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как построить премиальное ателье с нуля и не сгореть: История Таши Рублёвой
Как построить премиальное ателье с нуля и не сгореть: История Таши Рублёвой
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]