{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный интеллект (YandexGPT) для ответов клиентам по почте в Битрикс24

Время отклика — один из важнейших показателей для конвертации лида Битрикс24 в сделку. Чем быстрее потенциальный клиент получит ответ на запрос, тем выше вероятность покупки им товара или услуги. Но менеджеры обычно не мониторят лиды 24 часа в день 7 дней в неделю. Поэтому часть запросов ждет ответа больше часа и такой простой ведет к потере клиентов. Сегодня поговорим о том, как решить эту проблему с помощью искусственного интеллекта.

1. Быстро выявляем потребности клиентов и переводим их на следующую стадию коммуникации с менеджером

Для начала поговорим о потребности первичной квалификации входящего запроса. Владельцы бизнеса знают, что далеко не все, кто заинтересовался товаром или услугой, заключат с вами сделку. Чтобы менеджеры не тратили время на любителей "катать вату", важно правильно анализировать запросы на первом этапе общения с возможным клиентом.

На этом тезисе и строилась задача заказчика, который к нам обратился. Он хотел перевести первичную коммуникацию с потенциальными заказчиками на ИИ, а конкретнее — на чат-бот, который бы отвечал на сообщения по электронной почте, в открытых линиях на сайте и в мессенджерах.

Почитайте о нашей интеграции с YandexGPT 2 для разбора писем и сообщений в WhatsApp/Telegram/Авито

Такой подход способен снять ручной труд с сотрудников, отвечающих на запросы клиентов и получить необходимую для квалификации запроса информацию, которую можно уже в удобном виде передать менеджеру для дальнейшей обработки лидов.

Например, ИИ может выяснить потребность клиента, найти в базе знаний компании нужную информацию и отправить ему для ознакомления, запросить контактные данные и даже записать клиента на встречу. Главный плюс здесь в том, что ИИ будет онлайн 24 на 7 и не пропустит входящее сообщение в выходной день или ночное время.

Использование ИИ касается не только текстовой информации, но и звонков. Почитайте кейс на эту тему.

То есть, заказчику нужна автоматизация, которая позволит провести лид по начальным шагам, используя переписку в почте, WhatsApp/Telegram, открытой линии и так далее. Источник данных тут — лид, к обработке которого подключается ИИ, анализирует информацию и далее двигает его на нужные стадии в Битрикс24.

Если вы проводите встречи и пользуетесь записью видео, присмотритесь к интеграции с ИИ для расшифровки записи и выгрузки в нужный сервис. Кейс об этом читайте здесь.

2. Настраиваем интеграцию с ИИ на платформе Пинкит для автоматизации обработки входящих писем (лидов)

Пинкит поможет нам интегрировать Битрикс24 с нейросетью YandexGPT 2.

2.1. На первом шаге настройки интеграции получаем письмо клиента. Письма могут либо автоматически создавать лиды, либо могут поступать как дела.

Рассмотрим вариант, когда это будет дело: выбираем Битрикс24, действие "Дело-создание", тип дела - Письмо.

2.2. На втором шаге подключается нейросеть. Настраиваем инструменты, которые помогут разобрать письмо по нужным нам критериям, к примеру, выявить определенные слова. К примеру, переписку можно оценить по заданной шкале для аналитики качества работы менеджера.

2.3. На третьем шаге обновляем лид, переводим его на нужную стадию, где отправляется ответное письмо роботом Битрикс24, и отправляем менеджеру в чат данного лида разбор письма с помощью ИИ.

Для этого выбираем Битрикс24, действие - "Сообщение - отправить".

На шаге 5 запускаем интеграцию, готово!

Таким образом, ИИ способен снять часть нагрузки с сотрудников на этапе первичной коммуникации с клиентом. Это удобно как для отдела продаж, так и, к примеру, службы техподдержки.

Основная задача такой автоматизации — улучшить качество коммуникации с клиентом за счет снятия квалификации и уменьшения времени отклика фирмы на запрос потенциального заказчика.

Если вам интересна интеграция с ИИ, можете создать и протестировать ее сами в личном кабинете Пинкит.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда