{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Интеграция нескольких учеток Авито Работа и нескольких порталов amoCRM

Многие компании помимо сервиса Headhunter также активно используют сервис поиска и подбора кадров Авито Работа. Но руками переносить данные по сотням откликов в CRM нереально тем более, если в вашей компании используется несколько учеток в Авито. Как автоматизировать процесс, чтобы ничего не терять и оперативно отрабатывать отклики? Читайте в статье.

1. Ситуация - боль - решение

Представим ситуацию. В вашей компании подбором персонала занимаются несколько HR-ов. Каждый из них имеет одну или несколько учетных записей на Авито Работа и отвечает за подбор сотрудников по своим вакансиям.

Все сотрудники компании для разных направлений деятельности (рабочих групп) используют amoCRM (один портал или несколько) с большим количеством воронок в каждом из направлений.

Боль в том, что в таком виде процесс подбора кадров закрыт от руководителя. Например, руководитель не имеет преставления, как ведется процесс отбора, на какой он стадии, и вообще насколько эффективен процесс отбора по конкретной вакансии. Чтобы видеть эту информацию, руководителю нужно иметь доступ ко всем учеткам своих сотрудников на Авито.Работа и переключаться с учетки на учетку, проверяя отклики.

Или, например, если один из кадровиков заболел, то все отклики по его вакансиям останутся без ответа пока кто-то из коллег не переключится на его учетку и проверит отклики.

Это крайне неудобный сценарий. Правильно будет, если отклики со всех учеток (вакансий) будут под рукой в amoCRM. Плюс кадровики сами рискуют запутаться в своих данных, а выгрузка информации на портал компании (либо портал, специально под это заточенный), может помочь избежать беспорядка.

Решением может стать интеграция Пинкит. Она передает информацию по откликам, резюме и вакансиям из разных учеток на Авито Работа в один или несколько порталов amoCRM. Обратно интеграция отдает статус отклика из сделки amoCRM в Авито по нужной вакансии. Как это работает и как все настроить, расскажем далее.

2. Интеграция Авито Работа и amoCRM в обе стороны

Как правило, мы помогаем нашим заказчикам настроить автоматизацию по их сценарию. Приходит клиент, мы проводим встречу, на которой демонстрируем решение на нашем демо-стенде (презентация продукта).

Сразу на встрече определяем с заказчиком поля, которые нужно выгружать и он самостоятельно добавляет в личном кабинете Пинкит доступы к своим порталам amoCRM и учеткам Авито Работа. Все данные, которые отдает Авито Работа, Пинкит передает в amoCRM (изначально отдается идентификатор отклика и с помощью нужных API-запросов). Можно передать отклик, резюме, передать статус отклика из Авито Работа и другое.

Таким образом, можно покрыть практически любой ваш сценарий автоматизации.

Что важно отметить: если у вас много учеток Авито Работа, интеграцию не нужно настраивать каждый раз отдельно. Достаточно просто скопировать ее и копии изменить доступ к учетной записи сервиса.

Как настроить интеграцию нескольких учеток Авито Работа и нескольких порталов amoCRM?

2.1. На первом шаге указываем:

  • сервис, передающий данные по API: Авито Работа,
  • триггер - получение отклика.

Далее указываем доступ к своей учетке.

2.2. На втором шаге настраиваем инструментарий: получение информации по откликам, по резюме, по вакансии, поиск и проверка наличия контакта в amoCRM (контроль дубликатов).

2.3. На третьем шаге мы передаем данные в amoCRM, при этом создаётся сделка в нужной воронке с нужным статусом, также можно указать ответственного.

2.4. На четвертом шаге "Сопоставление данных" настраиваем соответствие полей из отклика в нужной учетке Авито Работа и сделки в нужном портале amoCRM.

2.5. Указываем название и запускаем интеграцию.

В обратную сторону интеграция тоже работает: если вы хотите закрыть отклик, можно настроить вторую интеграцию, которая передаст статус отклика из сделки amoCRM при переходе сделки на нужную стадию. Это в свою очередь помогает автоматически закрывать ненужные отклики и экономить время вашего кадровика.

Количество добавляемых связок не ограничивается, поэтому интеграция подойдет для вас, если у вас хоть стопятьсот учеток на Авито Работа и по куче вакансий в каждой учетке :)

Также в интеграции предусмотрен такой удобный функционал, как поиск дублей в amoCRM. Это поможет избежать ситуации, когда соискатель откликается на все ваши вакансии. Интеграция не будет передавать избыточные сделки в amoCRM.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда