Маркетинговые тренды 2022

Маркетинговые тренды 2022

Как эффективно работать компаниям и коммуницировать с клиентами в современных реалиях? Сегодня поговорим с руководителем отдела маркетинга PlaceTime, Викторией Чеботаревой, чтобы узнать, какие маркетинговые тренды на российском медиарынке актуальны в 2022 году.

Виктория, ваш многолетний опыт работы в маркетинге поможет нашим читателям сориентироваться в текущих реалиях.

Какой основной инструмент в смм продвижении используется в рекламных стратегиях в этом году?

Весь мир b2c мечтает говорить с покупателем на его языке, поэтому блогеры и социальные сети по-прежнему являются самым мощным инструментом для этого. Блогеры, зарекомендовавшие себя как лидеры мнений, лояльно воспринимаются аудиторией, а советы и рекомендации от них не воспринимаются рекламой, это скорее средство массовой информации, которое доносит все новое и интересное до людей.

Как ты считаешь, что сейчас больше всего располагает к себе аудиторию? Кому доверяют больше других?

Однозначно, сегодня популярна честность, открытость и доступность.

Многие блогеры откровенно говорят о том, что продолжают работать и зарабатывать только благодаря рекламе, стараясь тщательно выбирать для себя рекламодателя. Такая честность располагает и позволяет их работе быть эффективной.

Расскажи, чему еще в онлайне стоит уделять большое внимание при работе с аудиторией?

Во времена пандемии индустрия маркетплейсов задала высокую планку на внимание к рейтингу товаров и для услуг. Сегодня при любом поиске мы, сами того не замечая, анализируем и сравниваем предложения по принципу товаров на маркетплейсах, делая выбор в сторону продавца с более высокой репутацией.

Очень важно отслеживать обратную связь, отвечать на любые отзывы, предложения и ориентироваться на них в работе вашего бизнеса.

Какая основная проблема выявлена тобой в этом году в сфере продвижения бизнеса?

Рост цен на размещение рекламы - это основная кризисная проблема, которая побуждает нас развивать приложение PlaceTime.

Сегодня мы находимся в нестандартных экономических условиях и новых реалиях, которые влияют на стоимость рекламы на внутреннем рынке. Желающих все больше, ставки растут. Именно поэтому мы оперативно создаем рекламную среду, ориентируясь на пользу для локального бизнеса, мастеров, предпринимателей. PlaceTime предлагает им альтернативную площадку, давая возможность протестировать рекламные каналы совершенно бесплатно.

Какой бы совет ты дала руководителям бизнеса по работе в социальных сетях?

Если вы готовы мыслить глобально, то я рекомендую обратить внимание на создание экосистем внутри крупных брендов.

Этот тренд существует уже давно, обретая сейчас максимум популярности.

Крупные бренды желают объять необъятное, инвестируют в новые для себя направления и услуги, скупают перспективные компании. И все это для того, чтобы удержать аудиторию, повысить абонентский чек и LTV (прибыль, которую компания получит от клиента за все время работы с ним). За этими инвестициями стоят четкие планы на годы вперед по окупаемости.

Если стоит вопрос: «Что можно сделать лучше здесь и сейчас», - я настоятельно рекомендую расширять спектр способов коммуникации, отслеживать появления новых возможностей для взаимодействия с аудиторией и использовать их.

Быть активным во всех доступных соцсетях - это самый короткий путь до клиента в онлайне.

Радует, что уже многие бизнесы поняли, что аудитория - это актив, бережная работа с которым позволяет выдержать экономические турбулентности.

Я верю что совместными усилиями мы сможем вывести рынок в стабильное состояние и стать прочным связующим звеном между бизнесом и клиентом.

Скачивайте приложение PlaceTime!

Сайт - www.placetime.ru

Подписывайтесь на наш официальный телеграм канал!

33
1 комментарий

Каждое слово в точку! Очень здорово, что есть такие замечательные люди, коротые помогают и подсказывают как ориентироваться в современном мире. Благодарю за статью.

1
Ответить