Скорозвон

+16
с 2020

Облачный колл-центр со встроенной CRM и телефонией. Позволяет быстро запустить онлайн-отдел продаж с удалёнными сотрудниками. https://skorozvon.ru/

26 подписчиков
0 подписок

Кейс — это описание конкретной ситуации и способов ее решения. В данном материале их три. Про контактность не поняли — она может быть высокой или низкой.

Ответить

Здравствуйте! Можно начать проводить обучения по утрам (разбирать переговоры всем вместе, например). Таким образом можно сплотиться и понять истинную причину падения мотивации + выявить точки роста в переговорах. Кроме того, тренер будет чувствовать команду лучше и заряжаться от неё.
Возможно, менеджеры хотят просто пообщаться друг с другом по рабочим моментам — не надо этого избегать. Необходимо создать атмосферу взаимопомощи и понять, что действительно мешает быть эффективными.

Ответить

В блоке про скорость мы говорим про 200 заявок в день, а не про количество переговоров. Половиной из них могут быть недозвоны. Здесь время в переговорах около 2-3 часов за весь рабочий день, т.к. разговоры долгие

Ответить

Если есть вопросы, задавайте в комментариях)

Ответить

Среднее время переговора в холодных звонках – минута, т.к. большое количество звонков заканчивается до 15 сек, а
успешные звонки как правило длятся более 1-2 мин.
С нормальной конверсией 3-5% – примерное время в переговорах за восьмичасовой рабочий день = 300 мин - 5 часов. Это реально :)

Операторы в таких случаях начинают больше зарабатывать и появляется мотивация собирать больше лидов + мы решаем проблему с текучкой кадров, а она есть во многих КЦ.

1
Ответить