Инструмент для бронирования рабочих мест и переговорных комнат для сотрудников компаний. UnSpot состоит из веб-версии (работает в любом браузере), мобильных пр…
Как вы связали анализ рынка и примеры работы с репутацией и имиджем бренда хорошими PR-специалистами?
Не все полюбили удаленку, даже среди разрабов. Мы за экологичное построение бизнеса, поэтому даем людям выбор - работать из дома или приезжать в офис, когда им удобно.
Гендер уже давно себя изжил. Практика показала, что руководители женщины ничем не хуже мужчин, вот вам примеры:
Основатели каршеринг-сервиса BelkaCar - девушки. Известная компания Wildberries и её основатель Татьяна Бакальчук.
Не возьмемся судить лучше или нет. Это наглядный пример, как могут отразиться некоторые принятые решения на жизнь компании.
Пользуются Jira
Но почему-то продажи Вкусвилл пошли вниз после одной ошибки, а продажи Тинькофф только растут. Работать над репутацией и брендом необходимо. Ну и комфортные условия позволяют привлечь лучших разработчиков не только зарплатой :)
Мы рассказываем рынку о возможностях своего продукта и комфортном развитии бизнеса, без призывов к покупке.
ESG никак не привязан к стране или рынку. ESG - это про гармоничное и экологичное развитие бизнеса.
Спасибо за комментарий. Да, нам всем удобнее работать за "родным" и привычным местом. UnSpot позволяет выбрать и забронировать место не на 1 раз, а например сразу на месяц. Так вы сможете поработать в разных частях офиса и на понравившемся месте, обустроить рабочее пространство под себя.
Действительно, содержание офиса обходится бизнесу очень дорого. Как раз для решения данной проблемы и был разработан гибридный офис. Часть сотрудников может работать удаленно, другая часть, чьё присутствие обязательно, остается в офисе. Тем самым мы можем сократить площадь офиса и сэкономить. Плюс, специалистам которые не научились работать вне офиса, не придется искать новую работу.
Спасибо за комментарий, мы тоже наблюдаем динамику на расцвет пандемии.
Нет, в работе приложения датчики не используются, их нет вообще. Статистика посещаемости строится исключительно на данных о бронировании рабочих мест.
Таблицу создать можно, но для ее ведения потребуется ответственный сотрудник, который будет тратить силы и время на поддержание актуальности. Плюс очень сложно поддерживать прозрачность таблицы в офисе, с большим количеством сотрудников.
В мире нет ничего идеального. Сам факт открытости и ориентации на клиента у Тинькофф давно известен рынку. Сбор данных без ведома клиентов- зло, такое мы не приветствуем.