Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России

Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.

Хотел поздравить «Яндекс» с важной и хорошей сделкой.

1. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше.

2. Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём.

3. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой «Яндексу», что в долгосрочной перспективе приведёт к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber и Lyft).

4. Ожидаемый конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, видимо, приведёт к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности.

5. Высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса (stand alone) — хорошие новости для нас и инвесторов (Россия занимает приблизительно 25% нашего бизнеса).

6. Развитие двух подходов к беспилотникам: партнёрство с производителем автомобилей, инвестирующего $10 млрд в год в разработку (Gett и Volkswagen Group) против собственного производства («Яндекс»). Время покажет.

— Дэйв Вайсер, основатель Gett

13 июля 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своих бизнесов в России и странах постсоветского пространства (кроме Украины). Если сделку одобрит ФАС, они будут объединены в отдельную компанию с оценкой около $3,7 млрд, контроль в которой получит «Яндекс».

После объединения оба приложения продолжат свою работу, а водители будут подключены к единой для обоих сервисов платформе. «Яндекс.Такси» и Uber уже сказали, что не собираются менять тарифы на фоне сделки.

5K5K открытий
28 комментариев

Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём

когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать

Ответить

а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)

Ответить

Про качество водителей это он заебись пошутил.

Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.

Ответить

Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.

Ответить

А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.

Ответить

Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на

Ответить