Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России Статьи редакции

Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.

Хотел поздравить «Яндекс» с важной и хорошей сделкой.

1. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше.

2. Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём.

3. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой «Яндексу», что в долгосрочной перспективе приведёт к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber и Lyft).

4. Ожидаемый конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, видимо, приведёт к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности.

5. Высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса (stand alone) — хорошие новости для нас и инвесторов (Россия занимает приблизительно 25% нашего бизнеса).

6. Развитие двух подходов к беспилотникам: партнёрство с производителем автомобилей, инвестирующего $10 млрд в год в разработку (Gett и Volkswagen Group) против собственного производства («Яндекс»). Время покажет.

— Дэйв Вайсер, основатель Gett

13 июля 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своих бизнесов в России и странах постсоветского пространства (кроме Украины). Если сделку одобрит ФАС, они будут объединены в отдельную компанию с оценкой около $3,7 млрд, контроль в которой получит «Яндекс».

После объединения оба приложения продолжат свою работу, а водители будут подключены к единой для обоих сервисов платформе. «Яндекс.Такси» и Uber уже сказали, что не собираются менять тарифы на фоне сделки.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Антон Каликанов

Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём

когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать

Ответить
Развернуть ветку
Klim Voroshilov

а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Про качество водителей это он заебись пошутил.

Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.

Ответить
Развернуть ветку
AS

По моему опыту, реагируют они все примерно одинаково. Единственное преимущество Яндекса - они ещё и сами мониторят интернеты на предмет недовольных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Я тебя умоляю. Пройдёт месяц-два и помаленьку начнут поднимать. Плюс куча купонов с полубесплатными поездками уйдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Зачооот, на. Пацаны за базар отвечать будут; только коэффициенты втихаря будут чаще появляться, а за них он не базарили.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Думаю осенью нас ждет сюрприз в плюс 10-20 % к стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Masterov

Из отчетов Яндекса:
Adjusted EBITDA of Taxi was negative RUB 1,245 million in Q1 2017, roughly flat compared to Q4 2016, and was mainly related to an increase in our advertising and marketing costs, primarily driven by expansion to the new cities, introduction of minimum fare guarantees to drivers as well as discounts and coupons to our users.

это в принципе все, что нужно знать, для того чтобы спрогнозировать вырастут цены на такси объединенной компании или нет.

Дейв во многом прав. Цена вырастет и достигнет сопоставимой с уровнем Gett, и на этой поляне Gett будет более конкурентным, с их фокусом на качестве.

Все кто считает, что качество не является приемуществом, скорее всего давно не ездили на Gett.

Текущая ситуация демпингом Uber вызвала дичайшее снижение качества U+Я обслуживания, таксисты работают до 12-16 часов без отдыха, в машине неприятные запахи, водители начали бастовать, коэффицинеты достигают 3,3-4,0

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ни разу не ездил на Гетт, но то что у Яндекса есть водители от которых несет потом на весь салон, подтверждаю. Но скорее это связано не с длинным рабочим днем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Я не воспринимаю платформу как таксопарк. Повышать качество своих услуг как раз в руках Яндекса, хоть и возит меня конкретный водитель конкретного таксопарка.Рейтинги ставлю, но низкие оценки ставлю за другие косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Hrachik Adjamian

Пожелаем Шахару удачи с очередным раундом :)

Ответить
Развернуть ветку
vinta

качество водителей - это конечно довод, это убедительно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Не надо сильно-то перегибать с пессимизмом. Как только объединённая компания обнаглеет вокруг найдётся много таксующих "по-старинке". Причём по качеству это будут ровно те же самые люди))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Вот возврат к старой модели лишь развяжет руки нынешним водителям, так что, я сомневаюсь, что качество останется на прежнем уровне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нина Вилл

Немножко о якобы "качестве" gett.

Мои три последние поездки с ними:

- приехал Ахрорджон, в проливной дождь отказался подъезжать к самому подъезду, хотя это было указано в заказе; сказал, что стоит на углу соседнего дома и дальше не поедет. На мои слова о том, что надо доехать до подъезда 7, ответил: не поеду, отменяй заказ, мне ничего за это не будет. Вызвала яндекс-такси, доехало до подъезда, отвёз без проблем. Написала в гетт жалобу, получила стандартный ответ "ваше обращение очень важно" и купон на скидку на 200₽

- вызвала гетт, ехал ко мне медленно и где-то по дороге постоял зачем-то минут так 5-7; приехал Насимчон, на мой вопрос, почему не сразу приехал, ответил, что задержался в пробке. Времени было за полночь, пробок не было.

- вызвала гетт, приехал Буян, остановился на противоположной стороне улицы; когда я позвонила, сказал, что на другую сторону не поедет; я перешла, спросила, почему он не подъехал по указанному адресу; ответил: что за вопросы? Ехать отказался, сказав, что таксист имеет право сам отменить заказ. Удалила приложение с телефона. Вызвала яндекс, приехала домой. Обращение в поддержку ничего не дало, кроме обычного их формального ответа и купона. Больше геттом не буду пользоваться никогда.

Ответить
Развернуть ветку
AS

У меня как-то жопа сгорела с мудака-водятла в бизнес-классе Яндекса, причем сгорела она у меня на своей собственной страничке ВК (в саппорт хотел потом написать, когда остынет). Через буквально полчаса мне написали из Яндекса, извинились, деньги за поездку вернули.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Александров

"Таксую"в Gett 2 года, в Uber 1,5 месяца, за эти 1,5 месяца чувствую превращаюсь в грубого и нервного человека, 20% клиентов Uber это жесть! Приходилось возить бабушку алкоголичку, малолетнего преступника возвращавшего в детдом, зомбинаркоманов и пьяных необузданный малолеток..
В Gett таких пассажиров я не встречал.
Uber -это возим на всём за дёшево !
Дешевле не бывает, а значит будут ездить лица с "пониженной социальной ответственностью":grinning:
Приоры, тойоты 1998г. и другой автохлам это Uber, при том это применимо только для России, в Эмиратах к вам может подъехать Тахо или Камри, там другие тарифы!
Это моё субъективное мнение, прошу не судить строго, ну и человеческий фактор и наш Россейский менталитет никто не отменял, уродов за рулём и по ту сторону сервиса предостаточно независимо от названия , сам как пассажир пользуюсь Uber,Gett...

Ответить
Развернуть ветку
AS
> Приоры, тойоты 1998 г

Там же жесткие ограничения по возрасту машин, какой 98-й год?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров
Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

http://rus-uber.com/polniy-spisok-mashin-uber#city_samara
Артём, ознакомьтесь , полный список автохлама разрешённого использования в г.Самара

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Довольно странно относить некоторые старые авто к автохламу... Та же Toyota Crown - очень комфортный седан, и в плане удобства в салоне даст фору половине новых салярисов, рио, дастера и прочих.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

Сергей, согласен что хороший автомобиль, я про политику Uber в регионах: "Везём на всём что попало за дёшево"
При том без лицензий и мало мальски визуального технического контроля, о каком-либо качестве не может быть и речи....

Ответить
Развернуть ветку
Исмаилов Васиф

Я уже 4 года работаю в такси Москве.Изначанально работал с Яндекс Такси.Когда он снизил тарифы стало всё хуже.Пoдключился Gett-у.И не о чём не желею.На счет водителей не одекватных их во всех агрегаторах хватает.В том числе и в Яндекс такси.Забыли историю с беременной женшиной и с её ребёком зимой когда водитель Яндекс такси ударил её.И ещё у Яндекс такси и в других агрегаторах своего такси парков нету.То что по городу ездять такси с логотипами всех этих агрегаторов это всё реклама за котрого агрегаторы плотять сушие копейки за поездку водителям.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

"Пошла вода горячая"
Сегодня в Самаре Uber пиковые расценки применяет целый день, приучает пассажиров к новым ценам, народ недовольный...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда