Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России

Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.

66

Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём

когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать

12
Ответить

а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)

Ответить

Про качество водителей это он заебись пошутил.

Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.

6
Ответить

Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.

Ответить

А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.

4
Ответить

Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на

1
Ответить

Я тебя умоляю. Пройдёт месяц-два и помаленьку начнут поднимать. Плюс куча купонов с полубесплатными поездками уйдёт.

8
Ответить

Зачооот, на. Пацаны за базар отвечать будут; только коэффициенты втихаря будут чаще появляться, а за них он не базарили.

4
Ответить

Думаю осенью нас ждет сюрприз в плюс 10-20 % к стоимости.

Ответить

Пожелаем Шахару удачи с очередным раундом :)

2
Ответить

качество водителей - это конечно довод, это убедительно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот возврат к старой модели лишь развяжет руки нынешним водителям, так что, я сомневаюсь, что качество останется на прежнем уровне.

Ответить

Немножко о якобы "качестве" gett.

Мои три последние поездки с ними:

- приехал Ахрорджон, в проливной дождь отказался подъезжать к самому подъезду, хотя это было указано в заказе; сказал, что стоит на углу соседнего дома и дальше не поедет. На мои слова о том, что надо доехать до подъезда 7, ответил: не поеду, отменяй заказ, мне ничего за это не будет. Вызвала яндекс-такси, доехало до подъезда, отвёз без проблем. Написала в гетт жалобу, получила стандартный ответ "ваше обращение очень важно" и купон на скидку на 200₽

- вызвала гетт, ехал ко мне медленно и где-то по дороге постоял зачем-то минут так 5-7; приехал Насимчон, на мой вопрос, почему не сразу приехал, ответил, что задержался в пробке. Времени было за полночь, пробок не было.

- вызвала гетт, приехал Буян, остановился на противоположной стороне улицы; когда я позвонила, сказал, что на другую сторону не поедет; я перешла, спросила, почему он не подъехал по указанному адресу; ответил: что за вопросы? Ехать отказался, сказав, что таксист имеет право сам отменить заказ. Удалила приложение с телефона. Вызвала яндекс, приехала домой. Обращение в поддержку ничего не дало, кроме обычного их формального ответа и купона. Больше геттом не буду пользоваться никогда.

Ответить

У меня как-то жопа сгорела с мудака-водятла в бизнес-классе Яндекса, причем сгорела она у меня на своей собственной страничке ВК (в саппорт хотел потом написать, когда остынет). Через буквально полчаса мне написали из Яндекса, извинились, деньги за поездку вернули.

Ответить

"Таксую"в Gett 2 года, в Uber 1,5 месяца, за эти 1,5 месяца чувствую превращаюсь в грубого и нервного человека, 20% клиентов Uber это жесть! Приходилось возить бабушку алкоголичку, малолетнего преступника возвращавшего в детдом, зомбинаркоманов и пьяных необузданный малолеток..
В Gett таких пассажиров я не встречал.
Uber -это возим на всём за дёшево !
Дешевле не бывает, а значит будут ездить лица с "пониженной социальной ответственностью":grinning:
Приоры, тойоты 1998г. и другой автохлам это Uber, при том это применимо только для России, в Эмиратах к вам может подъехать Тахо или Камри, там другие тарифы!
Это моё субъективное мнение, прошу не судить строго, ну и человеческий фактор и наш Россейский менталитет никто не отменял, уродов за рулём и по ту сторону сервиса предостаточно независимо от названия , сам как пассажир пользуюсь Uber,Gett...

Ответить

> Приоры, тойоты 1998 гТам же жесткие ограничения по возрасту машин, какой 98-й год?

Ответить

http://rus-uber.com/polniy-spisok-mashin-uber#city_samara
Артём, ознакомьтесь , полный список автохлама разрешённого использования в г.Самара

Ответить

Довольно странно относить некоторые старые авто к автохламу... Та же Toyota Crown - очень комфортный седан, и в плане удобства в салоне даст фору половине новых салярисов, рио, дастера и прочих.

Ответить

Я уже 4 года работаю в такси Москве.Изначанально работал с Яндекс Такси.Когда он снизил тарифы стало всё хуже.Пoдключился Gett-у.И не о чём не желею.На счет водителей не одекватных их во всех агрегаторах хватает.В том числе и в Яндекс такси.Забыли историю с беременной женшиной и с её ребёком зимой когда водитель Яндекс такси ударил её.И ещё у Яндекс такси и в других агрегаторах своего такси парков нету.То что по городу ездять такси с логотипами всех этих агрегаторов это всё реклама за котрого агрегаторы плотять сушие копейки за поездку водителям.

Ответить

"Пошла вода горячая"
Сегодня в Самаре Uber пиковые расценки применяет целый день, приучает пассажиров к новым ценам, народ недовольный...

Ответить