Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России

Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен…

5K5K открытий

Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём

когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать

Ответить

а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)

Ответить

Про качество водителей это он заебись пошутил.

Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.

Ответить

Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.

Ответить

А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.

Ответить

Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на

Ответить

Я тебя умоляю. Пройдёт месяц-два и помаленьку начнут поднимать. Плюс куча купонов с полубесплатными поездками уйдёт.

Ответить

Зачооот, на. Пацаны за базар отвечать будут; только коэффициенты втихаря будут чаще появляться, а за них он не базарили.

Ответить

Думаю осенью нас ждет сюрприз в плюс 10-20 % к стоимости.

Ответить

Пожелаем Шахару удачи с очередным раундом :)

Ответить

качество водителей - это конечно довод, это убедительно.

Ответить

Не надо сильно-то перегибать с пессимизмом. Как только объединённая компания обнаглеет вокруг найдётся много таксующих "по-старинке". Причём по качеству это будут ровно те же самые люди))

Ответить

Вот возврат к старой модели лишь развяжет руки нынешним водителям, так что, я сомневаюсь, что качество останется на прежнем уровне.

Ответить

Немножко о якобы "качестве" gett.

Мои три последние поездки с ними:

- приехал Ахрорджон, в проливной дождь отказался подъезжать к самому подъезду, хотя это было указано в заказе; сказал, что стоит на углу соседнего дома и дальше не поедет. На мои слова о том, что надо доехать до подъезда 7, ответил: не поеду, отменяй заказ, мне ничего за это не будет. Вызвала яндекс-такси, доехало до подъезда, отвёз без проблем. Написала в гетт жалобу, получила стандартный ответ "ваше обращение очень важно" и купон на скидку на 200₽

- вызвала гетт, ехал ко мне медленно и где-то по дороге постоял зачем-то минут так 5-7; приехал Насимчон, на мой вопрос, почему не сразу приехал, ответил, что задержался в пробке. Времени было за полночь, пробок не было.

- вызвала гетт, приехал Буян, остановился на противоположной стороне улицы; когда я позвонила, сказал, что на другую сторону не поедет; я перешла, спросила, почему он не подъехал по указанному адресу; ответил: что за вопросы? Ехать отказался, сказав, что таксист имеет право сам отменить заказ. Удалила приложение с телефона. Вызвала яндекс, приехала домой. Обращение в поддержку ничего не дало, кроме обычного их формального ответа и купона. Больше геттом не буду пользоваться никогда.

Ответить

У меня как-то жопа сгорела с мудака-водятла в бизнес-классе Яндекса, причем сгорела она у меня на своей собственной страничке ВК (в саппорт хотел потом написать, когда остынет). Через буквально полчаса мне написали из Яндекса, извинились, деньги за поездку вернули.

Ответить

"Таксую"в Gett 2 года, в Uber 1,5 месяца, за эти 1,5 месяца чувствую превращаюсь в грубого и нервного человека, 20% клиентов Uber это жесть! Приходилось возить бабушку алкоголичку, малолетнего преступника возвращавшего в детдом, зомбинаркоманов и пьяных необузданный малолеток..
В Gett таких пассажиров я не встречал.
Uber -это возим на всём за дёшево !
Дешевле не бывает, а значит будут ездить лица с "пониженной социальной ответственностью":grinning:
Приоры, тойоты 1998г. и другой автохлам это Uber, при том это применимо только для России, в Эмиратах к вам может подъехать Тахо или Камри, там другие тарифы!
Это моё субъективное мнение, прошу не судить строго, ну и человеческий фактор и наш Россейский менталитет никто не отменял, уродов за рулём и по ту сторону сервиса предостаточно независимо от названия , сам как пассажир пользуюсь Uber,Gett...

Ответить

> Приоры, тойоты 1998 гТам же жесткие ограничения по возрасту машин, какой 98-й год?

Ответить

http://rus-uber.com/polniy-spisok-mashin-uber#city_samara
Артём, ознакомьтесь , полный список автохлама разрешённого использования в г.Самара

Ответить

Довольно странно относить некоторые старые авто к автохламу... Та же Toyota Crown - очень комфортный седан, и в плане удобства в салоне даст фору половине новых салярисов, рио, дастера и прочих.

Ответить

Я уже 4 года работаю в такси Москве.Изначанально работал с Яндекс Такси.Когда он снизил тарифы стало всё хуже.Пoдключился Gett-у.И не о чём не желею.На счет водителей не одекватных их во всех агрегаторах хватает.В том числе и в Яндекс такси.Забыли историю с беременной женшиной и с её ребёком зимой когда водитель Яндекс такси ударил её.И ещё у Яндекс такси и в других агрегаторах своего такси парков нету.То что по городу ездять такси с логотипами всех этих агрегаторов это всё реклама за котрого агрегаторы плотять сушие копейки за поездку водителям.

Ответить

"Пошла вода горячая"
Сегодня в Самаре Uber пиковые расценки применяет целый день, приучает пассажиров к новым ценам, народ недовольный...

Ответить