Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России

Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.

Хотел поздравить «Яндекс» с важной и хорошей сделкой.

1. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше.

2. Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём.

3. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой «Яндексу», что в долгосрочной перспективе приведёт к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber и Lyft).

4. Ожидаемый конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, видимо, приведёт к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности.

5. Высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса (stand alone) — хорошие новости для нас и инвесторов (Россия занимает приблизительно 25% нашего бизнеса).

6. Развитие двух подходов к беспилотникам: партнёрство с производителем автомобилей, инвестирующего $10 млрд в год в разработку (Gett и Volkswagen Group) против собственного производства («Яндекс»). Время покажет.

— Дэйв Вайсер, основатель Gett

13 июля 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своих бизнесов в России и странах постсоветского пространства (кроме Украины). Если сделку одобрит ФАС, они будут объединены в отдельную компанию с оценкой около $3,7 млрд, контроль в которой получит «Яндекс».

После объединения оба приложения продолжат свою работу, а водители будут подключены к единой для обоих сервисов платформе. «Яндекс.Такси» и Uber уже сказали, что не собираются менять тарифы на фоне сделки.

66
28 комментариев

Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём

когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать

12
Ответить

а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)

Ответить

Про качество водителей это он заебись пошутил.

Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.

6
Ответить

Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.

Ответить

А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.

4
Ответить

Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на

1
Ответить