Хотел поздравить «Яндекс» с важной и хорошей сделкой.
1. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше.
2. Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём.
3. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой «Яндексу», что в долгосрочной перспективе приведёт к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber и Lyft).
4. Ожидаемый конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, видимо, приведёт к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности.
5. Высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса (stand alone) — хорошие новости для нас и инвесторов (Россия занимает приблизительно 25% нашего бизнеса).
6. Развитие двух подходов к беспилотникам: партнёрство с производителем автомобилей, инвестирующего $10 млрд в год в разработку (Gett и Volkswagen Group) против собственного производства («Яндекс»). Время покажет.
Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём
когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать
а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)
Про качество водителей это он заебись пошутил.
Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.
Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.
А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.
Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на