Основатель Gett Дэйв Вайсер спрогнозировал рост цен после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России Статьи редакции
Основатель такси-сервиса Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook рассказал о возможных последствиях объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России и близлежащих странах. По его мнению, окончание ценовой войны приведёт к росту цен на поездки.
13 июля 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своих бизнесов в России и странах постсоветского пространства (кроме Украины). Если сделку одобрит ФАС, они будут объединены в отдельную компанию с оценкой около $3,7 млрд, контроль в которой получит «Яндекс».
После объединения оба приложения продолжат свою работу, а водители будут подключены к единой для обоих сервисов платформе. «Яндекс.Такси» и Uber уже сказали, что не собираются менять тарифы на фоне сделки.
0
показов
4.9K
открытий
Для клиента выбор упростится: Gett — качество водителей, «Яндекс» — объём
когда в качестве конкурентного преимущества приводят качество, можно дальше не слушать
а почему собственно нет? Или вам вынь и положь качество за копейки?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Про качество водителей это он заебись пошутил.
Никогда не забуду, как водитель гетта качественно уснул на светофоре.
Ну это странный пример, такое бывает исключительно редко и у любого оператора.
Гораздо более интересно рассматривать то, как считается тариф и ведет себя компания, если водитель искусственно делает все, чтобы завысить цену поездки.
По моему опыту, реагируют они все примерно одинаково. Единственное преимущество Яндекса - они ещё и сами мониторят интернеты на предмет недовольных пользователей.
А с каких пор у Gett есть что-то про качество водителей?
Сколько не ездил - всегда довольно печальная ситуация с оными была.
Это бред. Яндекс и убер, на, поклялись что не будут повышать цены. Пацаны за базар отвечают, на
Я тебя умоляю. Пройдёт месяц-два и помаленьку начнут поднимать. Плюс куча купонов с полубесплатными поездками уйдёт.
Зачооот, на. Пацаны за базар отвечать будут; только коэффициенты втихаря будут чаще появляться, а за них он не базарили.
Думаю осенью нас ждет сюрприз в плюс 10-20 % к стоимости.
Из отчетов Яндекса:
Adjusted EBITDA of Taxi was negative RUB 1,245 million in Q1 2017, roughly flat compared to Q4 2016, and was mainly related to an increase in our advertising and marketing costs, primarily driven by expansion to the new cities, introduction of minimum fare guarantees to drivers as well as discounts and coupons to our users.
это в принципе все, что нужно знать, для того чтобы спрогнозировать вырастут цены на такси объединенной компании или нет.
Дейв во многом прав. Цена вырастет и достигнет сопоставимой с уровнем Gett, и на этой поляне Gett будет более конкурентным, с их фокусом на качестве.
Все кто считает, что качество не является приемуществом, скорее всего давно не ездили на Gett.
Текущая ситуация демпингом Uber вызвала дичайшее снижение качества U+Я обслуживания, таксисты работают до 12-16 часов без отдыха, в машине неприятные запахи, водители начали бастовать, коэффицинеты достигают 3,3-4,0
Ни разу не ездил на Гетт, но то что у Яндекса есть водители от которых несет потом на весь салон, подтверждаю. Но скорее это связано не с длинным рабочим днем.
Комментарий удален модератором
Я не воспринимаю платформу как таксопарк. Повышать качество своих услуг как раз в руках Яндекса, хоть и возит меня конкретный водитель конкретного таксопарка.Рейтинги ставлю, но низкие оценки ставлю за другие косяки.
Пожелаем Шахару удачи с очередным раундом :)
качество водителей - это конечно довод, это убедительно.
Не надо сильно-то перегибать с пессимизмом. Как только объединённая компания обнаглеет вокруг найдётся много таксующих "по-старинке". Причём по качеству это будут ровно те же самые люди))
Вот возврат к старой модели лишь развяжет руки нынешним водителям, так что, я сомневаюсь, что качество останется на прежнем уровне.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Немножко о якобы "качестве" gett.
Мои три последние поездки с ними:
- приехал Ахрорджон, в проливной дождь отказался подъезжать к самому подъезду, хотя это было указано в заказе; сказал, что стоит на углу соседнего дома и дальше не поедет. На мои слова о том, что надо доехать до подъезда 7, ответил: не поеду, отменяй заказ, мне ничего за это не будет. Вызвала яндекс-такси, доехало до подъезда, отвёз без проблем. Написала в гетт жалобу, получила стандартный ответ "ваше обращение очень важно" и купон на скидку на 200₽
- вызвала гетт, ехал ко мне медленно и где-то по дороге постоял зачем-то минут так 5-7; приехал Насимчон, на мой вопрос, почему не сразу приехал, ответил, что задержался в пробке. Времени было за полночь, пробок не было.
- вызвала гетт, приехал Буян, остановился на противоположной стороне улицы; когда я позвонила, сказал, что на другую сторону не поедет; я перешла, спросила, почему он не подъехал по указанному адресу; ответил: что за вопросы? Ехать отказался, сказав, что таксист имеет право сам отменить заказ. Удалила приложение с телефона. Вызвала яндекс, приехала домой. Обращение в поддержку ничего не дало, кроме обычного их формального ответа и купона. Больше геттом не буду пользоваться никогда.
У меня как-то жопа сгорела с мудака-водятла в бизнес-классе Яндекса, причем сгорела она у меня на своей собственной страничке ВК (в саппорт хотел потом написать, когда остынет). Через буквально полчаса мне написали из Яндекса, извинились, деньги за поездку вернули.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Таксую"в Gett 2 года, в Uber 1,5 месяца, за эти 1,5 месяца чувствую превращаюсь в грубого и нервного человека, 20% клиентов Uber это жесть! Приходилось возить бабушку алкоголичку, малолетнего преступника возвращавшего в детдом, зомбинаркоманов и пьяных необузданный малолеток..
В Gett таких пассажиров я не встречал.
Uber -это возим на всём за дёшево !
Дешевле не бывает, а значит будут ездить лица с "пониженной социальной ответственностью":grinning:
Приоры, тойоты 1998г. и другой автохлам это Uber, при том это применимо только для России, в Эмиратах к вам может подъехать Тахо или Камри, там другие тарифы!
Это моё субъективное мнение, прошу не судить строго, ну и человеческий фактор и наш Россейский менталитет никто не отменял, уродов за рулём и по ту сторону сервиса предостаточно независимо от названия , сам как пассажир пользуюсь Uber,Gett...
Там же жесткие ограничения по возрасту машин, какой 98-й год?
http://rus-uber.com/polniy-spisok-mashin-uber#city_samara
Артём, ознакомьтесь , полный список автохлама разрешённого использования в г.Самара
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Довольно странно относить некоторые старые авто к автохламу... Та же Toyota Crown - очень комфортный седан, и в плане удобства в салоне даст фору половине новых салярисов, рио, дастера и прочих.
Сергей, согласен что хороший автомобиль, я про политику Uber в регионах: "Везём на всём что попало за дёшево"
При том без лицензий и мало мальски визуального технического контроля, о каком-либо качестве не может быть и речи....
Я уже 4 года работаю в такси Москве.Изначанально работал с Яндекс Такси.Когда он снизил тарифы стало всё хуже.Пoдключился Gett-у.И не о чём не желею.На счет водителей не одекватных их во всех агрегаторах хватает.В том числе и в Яндекс такси.Забыли историю с беременной женшиной и с её ребёком зимой когда водитель Яндекс такси ударил её.И ещё у Яндекс такси и в других агрегаторах своего такси парков нету.То что по городу ездять такси с логотипами всех этих агрегаторов это всё реклама за котрого агрегаторы плотять сушие копейки за поездку водителям.
"Пошла вода горячая"
Сегодня в Самаре Uber пиковые расценки применяет целый день, приучает пассажиров к новым ценам, народ недовольный...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором