Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет

Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»

Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет
2424

Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?

4
Ответить

Вообще то Вкусвилл это уже сильный бренд

2
Ответить

С 20% (с «разнообразным питанием» до 30%) так многое реально дешевле. Например, так можно сливочное масло взять по цене меньшей, чем в любом магазине. Или закупиться заморозкой. Взять вкусный сыр, на который нынче цена космическая. Более того, скидка может и случайно выпасть, что тоже неплохо чтобы закупиться.

2
Ответить

Алексей, не нужно запоминать выбранный продукт, он есть в личном кабинете приложения или на нашей сайте. А желтые и оранжевые ценники у нас уже давно есть в сети :)

Ответить