Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?
С 20% (с «разнообразным питанием» до 30%) так многое реально дешевле. Например, так можно сливочное масло взять по цене меньшей, чем в любом магазине. Или закупиться заморозкой. Взять вкусный сыр, на который нынче цена космическая. Более того, скидка может и случайно выпасть, что тоже неплохо чтобы закупиться.
Алексей, не нужно запоминать выбранный продукт, он есть в личном кабинете приложения или на нашей сайте. А желтые и оранжевые ценники у нас уже давно есть в сети :)
Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?
Вообще то Вкусвилл это уже сильный бренд
С 20% (с «разнообразным питанием» до 30%) так многое реально дешевле. Например, так можно сливочное масло взять по цене меньшей, чем в любом магазине. Или закупиться заморозкой. Взять вкусный сыр, на который нынче цена космическая. Более того, скидка может и случайно выпасть, что тоже неплохо чтобы закупиться.
Алексей, не нужно запоминать выбранный продукт, он есть в личном кабинете приложения или на нашей сайте. А желтые и оранжевые ценники у нас уже давно есть в сети :)