Привет! Все перечисленные сложности франшизы, они же не просто так. Для компаний это инструмент роста — влияния, количества точек, репутации — а с этим приходит и большая ответственность.
Скажем если McDonald’s откроет точку с тараканами — всем будет фиолетово, франшиза это или нет, пострадает репутация бренда. Отсюда и "сложности"
Судя по показателям ВкусВилл, вам пока просто не нужен этот рост, ка говориться: "И сами справляются". Но вот вопрос про ответственность, ладно сфоткали магазин. А условия содержания? А банальные правила санитарии?
Как вы можете гарантировать их у "партнеров"? И кто ответственен за их нарушение? Если все "партнерство" это банальные отношения поставщик - магазин, то понятно), а если нет, то как?
Роллы у вас вкусные! Маму вообще не вытащить из магазина))
Вы правы в том, что наша сеть развивается в хорошем ритме не прибегая к использованию франшизы. Ведь наша стратегия сотрудничества гибче и выгоднее для других компаний и предпринимателей. Большая часть закупаемой у нас продукции партнерами - товары с длительным сроком годности, они не требуют соблюдения жестких норм хранения. Если мы поставляем товары из раздела"кулинария", то только в Москве и Санкт-Петербурге. Перед заключением договора мы встречаемся с партнерами и уточняем все условия хранения. Если нас все устраивает, заключаем договор. Также у нас есть торговый представитель, который посещает точки продаж и проверяет соблюдение условий.
Маме от нас привет, очень приятно, что она такой большой наш поклонник. И да, спасибо, что оценили роллы по достоинсту.
Привет! Все перечисленные сложности франшизы, они же не просто так. Для компаний это инструмент роста — влияния, количества точек, репутации — а с этим приходит и большая ответственность.
Скажем если McDonald’s откроет точку с тараканами — всем будет фиолетово, франшиза это или нет, пострадает репутация бренда. Отсюда и "сложности"
Судя по показателям ВкусВилл, вам пока просто не нужен этот рост, ка говориться: "И сами справляются". Но вот вопрос про ответственность, ладно сфоткали магазин. А условия содержания? А банальные правила санитарии?
Как вы можете гарантировать их у "партнеров"? И кто ответственен за их нарушение? Если все "партнерство" это банальные отношения поставщик - магазин, то понятно), а если нет, то как?
Роллы у вас вкусные! Маму вообще не вытащить из магазина))
Вы правы в том, что наша сеть развивается в хорошем ритме не прибегая к использованию франшизы. Ведь наша стратегия сотрудничества гибче и выгоднее для других компаний и предпринимателей.
Большая часть закупаемой у нас продукции партнерами - товары с длительным сроком годности, они не требуют соблюдения жестких норм хранения.
Если мы поставляем товары из раздела"кулинария", то только в Москве и Санкт-Петербурге. Перед заключением договора мы встречаемся с партнерами и уточняем все условия хранения. Если нас все устраивает, заключаем договор.
Также у нас есть торговый представитель, который посещает точки продаж и проверяет соблюдение условий.
Маме от нас привет, очень приятно, что она такой большой наш поклонник. И да, спасибо, что оценили роллы по достоинсту.