Мы многое хотим улучшить внутри приложения, например, сделать его персонализированным: чтобы каталог, которые видит клиент, был сформирован исходя из его предпочтений. Планируем отправлять покупателям кастомизированные предложения, например, делать скидки на фрукты, если клиент стал чаще их покупать.
Комментарий недоступен
Ох уж эти корпорации, где есть утвержденный бюджет, а все идеи диктуются рынком и конкурентами:
"О запуске быстрой доставки из сети супермаркетов «Перекрёстка» мы начали задумываться ещё в 2018 году, когда в X5 Retail Group появилась программа цифровой трансформации."
"В ноябре 2019 года мы запустили пилотный проект — доставку продуктов на дом из двух магазинов Москвы. "
Прямо вижу:
Продакт Перекрестка: "Ой, яндекс лавка и самокат работают, на митапе с их продактом общался, метрики такие то, давайте тоже делать, ну хотя бы проверим гипотезу"
Топы: "Нууу... у нас бюджеты, давайте в следующем квартале вынесем на обсуждение, посмотрим на рыноок"
—--А что так долго думали-то? это и есть дух стартапа, когда проверка гипотезы быстрой доставки утверждается около года, при рабочей идее у конкурентов?
—---ковидобум-—-
"В апреле 2020 года мы запустили новый пилот сервиса экспресс-доставки из супермаркета «Перекрёсток»: добавили в него весь ассортимент магазина, быстро масштабировались от девяти точек до 89 (по состоянию на середину июня)."
Так это ковидобум заставил всех быстро "трансформироваться и стартапить", о котором в статье ни слова и который является основным фактором роста спроса на доставку?
Итоге:
В современном мире с развитием технологий модель экспресс-доставки очень востребована, поэтому этот сервис — один из ключевых проектов для компании.
А зачем подсматривать клона Я-Лавку. Есть первоисточники, такие как Убер и странно, что имеющий огромный опыт, все с мира брать под кальку, Яндекс, тоже долго думал ;)
Комментарий удалён модератором
Прям 100500 плюсов. Особенно в московских сетях нормальную еду не купить. Факт.
Идея спизжена у китайского ритейла.
идею доставки трудно с**здить