Ох уж эти корпорации, где есть утвержденный бюджет, а все идеи диктуются рынком и конкурентами: "О запуске быстрой доставки из сети супермаркетов «Перекрёстка» мы начали задумываться ещё в 2018 году, когда в X5 Retail Group появилась программа цифровой трансформации." "В ноябре 2019 года мы запустили пилотный проект — доставку продуктов на дом из двух магазинов Москвы. "
Прямо вижу: Продакт Перекрестка: "Ой, яндекс лавка и самокат работают, на митапе с их продактом общался, метрики такие то, давайте тоже делать, ну хотя бы проверим гипотезу" Топы: "Нууу... у нас бюджеты, давайте в следующем квартале вынесем на обсуждение, посмотрим на рыноок"
—--А что так долго думали-то? это и есть дух стартапа, когда проверка гипотезы быстрой доставки утверждается около года, при рабочей идее у конкурентов?
—---ковидобум-—- "В апреле 2020 года мы запустили новый пилот сервиса экспресс-доставки из супермаркета «Перекрёсток»: добавили в него весь ассортимент магазина, быстро масштабировались от девяти точек до 89 (по состоянию на середину июня)."
Так это ковидобум заставил всех быстро "трансформироваться и стартапить", о котором в статье ни слова и который является основным фактором роста спроса на доставку?
Итоге: В современном мире с развитием технологий модель экспресс-доставки очень востребована, поэтому этот сервис — один из ключевых проектов для компании.
А зачем подсматривать клона Я-Лавку. Есть первоисточники, такие как Убер и странно, что имеющий огромный опыт, все с мира брать под кальку, Яндекс, тоже долго думал ;)
Ох уж эти корпорации, где есть утвержденный бюджет, а все идеи диктуются рынком и конкурентами:
"О запуске быстрой доставки из сети супермаркетов «Перекрёстка» мы начали задумываться ещё в 2018 году, когда в X5 Retail Group появилась программа цифровой трансформации."
"В ноябре 2019 года мы запустили пилотный проект — доставку продуктов на дом из двух магазинов Москвы. "
Прямо вижу:
Продакт Перекрестка: "Ой, яндекс лавка и самокат работают, на митапе с их продактом общался, метрики такие то, давайте тоже делать, ну хотя бы проверим гипотезу"
Топы: "Нууу... у нас бюджеты, давайте в следующем квартале вынесем на обсуждение, посмотрим на рыноок"
—--А что так долго думали-то? это и есть дух стартапа, когда проверка гипотезы быстрой доставки утверждается около года, при рабочей идее у конкурентов?
—---ковидобум-—-
"В апреле 2020 года мы запустили новый пилот сервиса экспресс-доставки из супермаркета «Перекрёсток»: добавили в него весь ассортимент магазина, быстро масштабировались от девяти точек до 89 (по состоянию на середину июня)."
Так это ковидобум заставил всех быстро "трансформироваться и стартапить", о котором в статье ни слова и который является основным фактором роста спроса на доставку?
Итоге:
В современном мире с развитием технологий модель экспресс-доставки очень востребована, поэтому этот сервис — один из ключевых проектов для компании.
А зачем подсматривать клона Я-Лавку. Есть первоисточники, такие как Убер и странно, что имеющий огромный опыт, все с мира брать под кальку, Яндекс, тоже долго думал ;)