Создать стартап внутри корпорации: история запуска сервиса экспресс-доставки из «Перекрёстка»

Денис Харитонов, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам «Перекрёстка» — о том, как открыть доставку продуктов за 60 минут, какую роль играет обратная связь аудитории и как она помогла улучшить сервис.

Создать стартап внутри корпорации: история запуска сервиса экспресс-доставки из «Перекрёстка»
77

Ох уж эти корпорации, где есть утвержденный бюджет, а все идеи диктуются рынком и конкурентами:
"О запуске быстрой доставки из сети супермаркетов «Перекрёстка» мы начали задумываться ещё в 2018 году, когда в X5 Retail Group появилась программа цифровой трансформации." 
"В ноябре 2019 года мы запустили пилотный проект — доставку продуктов на дом из двух магазинов Москвы. "

Прямо вижу:
 Продакт Перекрестка: "Ой, яндекс лавка и самокат работают, на митапе с их продактом общался, метрики такие то, давайте тоже делать, ну хотя бы проверим гипотезу" 
Топы: "Нууу... у  нас бюджеты, давайте в следующем квартале вынесем на обсуждение, посмотрим на рыноок"

—--А что так долго думали-то? это и есть дух стартапа, когда проверка гипотезы быстрой доставки утверждается около года, при рабочей  идее у конкурентов? 
 
—---ковидобум-—-
"В апреле 2020 года мы запустили новый пилот сервиса экспресс-доставки из супермаркета «Перекрёсток»: добавили в него весь ассортимент магазина, быстро масштабировались от девяти точек до 89 (по состоянию на середину июня)."

Так это ковидобум заставил всех быстро "трансформироваться и стартапить", о котором в статье ни слова и который является основным фактором роста спроса на доставку?  

Итоге:
В современном мире с развитием технологий модель экспресс-доставки очень востребована, поэтому этот сервис — один из ключевых проектов для компании. 

7
Ответить

А зачем подсматривать клона Я-Лавку. Есть первоисточники, такие как Убер и странно, что имеющий огромный опыт, все с мира брать под кальку, Яндекс, тоже долго думал ;)

Ответить