Первым возможным решением была одновременная трансляция с физического сервера в YouTube-аккаунтах каждого из дилерских центров. Ранее Renault Россия организовывали прямые эфиры через YouTube, но только для одного аккаунта. Оказалось, что это решение нельзя масштабировать: потребовалось бы 86 подтверждённых аккаунтов в YouTube, в каждом из которых нужно было включить функцию трансляций. Подтверждение аккаунта и организация доступа занимает определенное время, сервис рекомендует делать это не менее чем за 24 часа до мероприятия. Также был риск автоматического удаления прямого эфира или его записи, если алгоритмам площадки покажется, что использование музыки или другого контента нарушает авторские права. Была еще одна сложность – для работы понадобился бы физический сервер и множество видеодекодеров. Кроме того, трансляции на YouTube не могли решить основную задачу – организацию прямого эфира на сайтах дилеров. В результате от YouTube решили отказаться, сделав выбор в пользу собственной инфраструктуры.
Вау!
Есть подозрение что ЦА Каптюра очень слабо себе представляет как вообще пользоваться интернетом
Комментарий недоступен
А если надо показать трансляцию в нескольких городах, с разными часовыми поясами в одно и тоже время?
Какая-то надуманная штука. Если убрать это ненужное требование то подключаем Youtube и все счастливы.