Да фигня это всё. Когда смотришь на цены за пару недель до "распродажи", становится понятным гениальный принцип - "нацени, чтобы скинуть". В итоге выходит, что я не на распродаже те же товары дешевле покупала
Вот-вот. И только ответственные за работу с соцсетями в маркетплейсах продолжают в комментах нести пургу типа «у нас ценообразование динамическое и не зависит от конкретных распродаж».
Да фигня это всё. Когда смотришь на цены за пару недель до "распродажи", становится понятным гениальный принцип - "нацени, чтобы скинуть". В итоге выходит, что я не на распродаже те же товары дешевле покупала
Вот-вот. И только ответственные за работу с соцсетями в маркетплейсах продолжают в комментах нести пургу типа «у нас ценообразование динамическое и не зависит от конкретных распродаж».
А ещё ЯМа любит отменить оплаченный с распродажной ценой заказ (вопреки законодательству), пообещать компенсацию отмены промокодом, потом передумать и не выдать его. Так себе поведение для крупной площадки, которая мнит себя великим брендом.
https://irecommend.ru/content/ocherednaya-lzhivaya-rasprodazha-1111-i-vruny-iz-podderzhki-marketpleisa
Лох не мамонт! Тоже смешно видеть как на распродаже со скидкой всё стоит дороже чем за пару недель до этого и без скидок, в лучшем случае так же.
вот она вся суть черной пятницы