Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».

Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов
65

Только очень глупый человек будет работать с Яндекс Маркет. Даже смешнее, что в статье говорится про "продвигать бренд". Продвигать бренд чего, яндекса? Как я много раз уже писал, вы действуете по единой схеме - дэмпинг рынка, а потом его монополизация. У вас нет партнеров, все, кто к вам придут, в конце концов потеряют свое имя, бизнес и индивидуальность. Яндекс иначе не может. Всегда начинаете с того, какие вы милые, а потом будете отбирать все до нитки. Люди уже знают ваш подход. Дел с Яндексом иметь нельзя.

36
Ответить

полностью поддерживаю
торговать на маркете - спасибо не надо

4
Ответить

Абсолютно согласен.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну таксопарки при них неплохо живут, дарк китчен тоже, смысл здесь писать от лица покупателя, искал коммент хоть одного продавца на маркете, видимо хрен

Ответить

При условии, что он для большинства категорий мертвый. Техника и шмотки только, остальное - ну нах. А вообще - да, Яндекс-маркет в одно место (поддержке отдельный привет).

Ответить