Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».

Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов
6565

Только очень глупый человек будет работать с Яндекс Маркет. Даже смешнее, что в статье говорится про "продвигать бренд". Продвигать бренд чего, яндекса? Как я много раз уже писал, вы действуете по единой схеме - дэмпинг рынка, а потом его монополизация. У вас нет партнеров, все, кто к вам придут, в конце концов потеряют свое имя, бизнес и индивидуальность. Яндекс иначе не может. Всегда начинаете с того, какие вы милые, а потом будете отбирать все до нитки. Люди уже знают ваш подход. Дел с Яндексом иметь нельзя.

36
Ответить

полностью поддерживаю
торговать на маркете - спасибо не надо

4
Ответить

Абсолютно согласен.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

При условии, что он для большинства категорий мертвый. Техника и шмотки только, остальное - ну нах. А вообще - да, Яндекс-маркет в одно место (поддержке отдельный привет).

1
Ответить

Ну таксопарки при них неплохо живут, дарк китчен тоже, смысл здесь писать от лица покупателя, искал коммент хоть одного продавца на маркете, видимо хрен

Ответить