Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Илья Варфоломеев

Мне понравилась реклама по тв от yota, где около 20 секунд тишина, я думал ящик забарахлил, потом повернулся, смотрю, а там Yota )) классно придумано 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сопов

Хотеть такую рекламу везде!

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда