Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

1 канал. Блок в новостях.
Это маленькая YOTA. У нее нет ни идей, ни денег на рекламный креатив. Вы можете помочь ей пережить эту БОЛЬ. Важен каждый рубль. Посетите любой из офисов или центров обслуживания абонентов Yota, и заполните там заявление на подключение стандартной формы и получите SIM-карту Yota. #рекламаyota

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Это не соцсеть, алло бля

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда