Yota предложила пользователям придумать свою версию рекламы оператора

Лучшие идеи реализуют на телевидении или других рекламных площадках.

Мобильный оператор Yota начал сбор идей для рекламной кампании. Любой желающий может предложить сценарий ролика, макет баннера или другой формат креатива.

Лучшую идею, которую выберет Yota, планируют реализовать на любом носителе, в том числе на телевидении.

Чтобы предложить свою идею, нужно до 31 августа опубликовать её на личной странице в Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram с хештегом #рекламаyota. Участники могут предложить неограниченное количество идей. Полные правила челленджа опубликованы на странице Yota в Facebook.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

как выяснилось, что многие из тех кто говорят, что не смотрят телевизор - пиздоболы

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

О том, что телевизор не смотрят, некоторые говорили еще лет 10 назад, когда Интернет ещё только развиваться начинал. При этом, да, они просто хотели казаться лучше, чем есть.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда