А у вас есть кейсы, в каких случаях лучше запускать РК за дочитки, а когда за охваты? Может тестировали и есть статистика.
CPM-стратегия нужна рекламодателям, которым важно как можно скорее рассказать о продукте или услуге как можно большему количеству пользователей.
Когда уже в заголовке и обложке можно рассказать и показать что-то важное и ключевое, а текст статьи использовать как дополнение.
В охватных кампаниях обложка становится отчасти баннером. Который висит в одном из самых многолюдных мест в стране )
А у вас есть кейсы, в каких случаях лучше запускать РК за дочитки, а когда за охваты? Может тестировали и есть статистика.
CPM-стратегия нужна рекламодателям, которым важно как можно скорее рассказать о продукте или услуге как можно большему количеству пользователей.
Когда уже в заголовке и обложке можно рассказать и показать что-то важное и ключевое, а текст статьи использовать как дополнение.
В охватных кампаниях обложка становится отчасти баннером. Который висит в одном из самых многолюдных мест в стране )