Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости

Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.

Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости
99

Да, действительно канал тестировался и раньше. Но между предыдущими тестами и нашим все же есть разница: мы рассказали о полноценной кампании с подробными результатами в разрезе форматов. Ранее такими кейсами, к сожалению, никто не делился. А инструмент-то отличный! 🙂

Ответить

Тогда, наверное, было бы корректно писать- мы просто изложили в тексте то, что весь рынок делает уже больше года, вместо громкого заявления: «...привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.» ))

Ответить