Прочитав многочисленные посты о том как Yota вопреки собственным правилам отключает "неактивные" сим-карты, я решил сменить оператора, но уже два раза получил отказ по несуществующей причине.
Внезапно!
Как оказывается и ПЕРЕЙТИ В ЙОпТА НЕРЕАЛЬНО!
Уже 5-й день пытаюсь добиться от ЙОпТЫ чтобы они изменили ОДНУ цифру в паспортных данных (которую неверно поставил их сотрудник) и наконец-то перенесли номер в YOTA!!!
Это какой-то сюрреализм 😵💫😵
@Yota , что - нибудь скажите по ситуации ?
https://vc.ru/u/3421682-devnull/1211804-yota-kosyachit-sotrudnik-stradaet-klient
@Yota
Уже ответили вам под постом и ждём информацию, чтобы помочь в ситуации.
не совершайте ошибку! :)