Итак, заказал я себе 14 января 5-литровую канистру для топлива на этом Мегамаркете. Были бонусы, с их учетом вышло очень приятная цена и стал ждать. Доставка была обещана на 22 января. Но 22 января я получил СМС, что доставка задерживается. Ну что ж, бывает, подумал я и полез в личный кабинет, где обнаружил, что товар даже не собран и не отправлен. Ну так как она не срочно нужна была, решил подождать. Но ни 23-го, ни 24-го товар также не был отправлен. Было решено написать в замечательную службу поддержки, где я получил не менее замечательные ответы.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Все что нужно знать о вашей обеспокоенности. Даже не удосужились прочитать то, что я написал. И ответили там же текстом под копирку
не хочу защищать мм, он меня бесит и защиты моей недостоин, хоть и пользуюсь постоянно (бонусы, чтоб их), но в данном случае больше похоже на косяк продавца. у меня были заказы ну очень нужные, когда разыскивала сама продавцов по огрн-у, выяснялось что продавец мой заказ забыл/забил/не нашел у кого купить товар под мой заказ, ну раз было реально задержка с логистикой. бывало что товар не так чтоб нужен, и если через пару дней от даты доставки он еще "подтвержден" или "продавец собирает", отменяю заказ, ничего он там не собирает и нечего уже ждать.
как вариант - можно создать обращение по заказу (да-да, если не получил то нельзя создать, но если мм не соблюдает правила, почему я должна?), так вот, я создаю обращение, пишу что да, получено, потом выбираю причину что привезли не весь заказ и выбираю позицию которую жду и плевать что весь заказ это одна позиция. иногда помогает, иногда нет.
мм сами рукожопы и продавцов никак не воспитывают, им плевать.