Выстроить взаимодействие между бизнесом и исполнителем непросто: процессы затягиваются, ресурсы тратятся, а клиент получает не то, что хотел. Так происходит, когда команды не видят общей цели. В этой ситуации у руководства есть соблазн нанять того, кто придет и всех спасет, — например, деливери-менеджера. Но часто это приводит к разочарованию.
Деливери-менеджер - это человек, на котором будет лежать ответственность за весь бизнес, а это неправильно!
В какой-то степени - да. За сервис, который она предоставляет клиентам и за внутренние процессы между командами. В этом и суть должности.
А вы как считаете, на ком должна лежать эта ответственность?
Отличная статья! Как раз начал замечать такие вакансии. Согласен с утверждением, что такие люди должны обладать авторитетом даже в рамках своих коллег из соседних отделов, явно выделяться и обладать лидерскими качествами. Спасибо за раскрытие темы.
На такие должности надо брать Майка Тайсона и Роя Джонсона. В ином случае это будет декоративная должность.
Короче говоря этот подход слишком зависит от личночти, не для всех, не масштабируемый. Но коучами будет продаваться как кремлевская таблетка, которая нужна каждой уваажающей себя компании.
работа не для меня конечно, слишком нервная мне кажется, но почитать было интересно
любой организации должен быть спецСамые передовые компании это давно уже осознали, надеюсь, что дойдёт и до более маленьких, иначе нам же хуже с некачественными продуктами и неудовлетворёнными потребителями
Другой вопрос в том, что в маленьких компаниях роль SDM зачастую выполняет CEO, например.