Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг

Материал написан на основе выступления еcommerce-директора компании «Созвездие красоты» Виталия Долженко на конференции «День сквозной аналитики».

Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг
1818
реклама
разместить

Божественно. Ничего не поняла. Но вопрос имеется. Если в нашем маленьком семейном предприятии выкупают 95% сформированных заказов-это хорошо или мало? У меня есть большая тетрадь, и , не доверяя компу, делая свои особые пометки ежедневно, тратя на это пару часов в день и получая при этом удовольствие   ( так и хочется написать: и перекидывая костяшки счет налево и направо), я сразу вижу картину мира. Вопрос: мне надо стыдится этого рутинного труда и быстренько искать маркетолога-аналитика, или оставить все как есть, а на сэкономленные деньги поставить себе импланты?

1

поставьте импланты )