✅ Решение коротко:
1. Поддерживайте доверительную атмосферу в общении – перестаньте быть токсичным и осуждающим боссом.
2. Сами спрашивайте про загруженность спеца – и постоянно напоминайте, чтобы он говорил, если работы стало много: вы его цените, любите и не хотите перегружать. Поставили задачу – спросили, все ли ок, сможет ли он ее взять, не нужно ли дедлайн побольше.
Главное внимание и забота – а потом вы покажете, как вам важно и нужно, чтобы было сделано в ваши дедлайны, и специалисту придется проявить внимание и заботу к вам. Вот вы его и переиграли! Коварно, правда? Зато работает.
3. Периодически уступайте – вставайте в положение, соглашайтесь, временно снижайте нагрузку. Так вы покажете спецу, что он может вам доверять, что он может регулировать нагрузку, что он может давать вам честные оценки – а это важно для вас, если не хотите себе ленивца.
4. Хвалите за полезные дела – поднимайте специалисту самооценку. А то специалист закончится, и придется нанимать нового, а это дорого. Что-что, я уже писал это выше, только другими словами? Похвалите меня за находчивость лайком на статье, потренируйтесь!
Разложили так разложили!
Конечно, а иначе и быть не могло!)
Даже удивительно прочитать такое на виси. Неожиданный финал
Других и не держим)) Спасибо!
Статью не читал еще. Лучший способ заставить ленивца работать, сделать так что бы он взял ипотеку.
Или сразу на входе фильтровать "есть ипотека?", нет, свободен
Остроумный метод! Интересно послушать мнение после прочтения статьи)
Хвалить и платить больше денег. Всё.