МегаМаркет не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

15.01.24 Получили курьером раковину, сразу вскрыть при курьере не успели (он сильно торопился и сразу убежал), вскрыли 19.01.2024, распаковку снимали на видео, раковина оказалась разбита на куски. 19.01.24 создали обращение № CCS-5602517 в поддержку, почти месяц мне пудрили голову. Продавец - СантехМолл (ИП Хачатурян Артур Сергеевич) прислал видео как он целую раковину запаковывает. В итоге 13.02.24 мне прислали вот такой ответ:

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Типа мне надо по-любому все вскрывать при курьере и если что то сразу отказываться, а если этого не сделать то никто никакой ответственности не несет, ну бред же!

Я не понимаю, деньги оплачиваю Мегамаркету а не продавцу, МаркетПлэйс должен быть на моей стороне как гарант того что сделка состоится, и в случае чего мне вернут деньги! А тут получается что прислали разбитую раковину, и никто не виноват, а я сам дурак. Ну неужели только через суд возможно решить такую проблему?

10 комментариев

Для начала отправить претензию продавцу, а если он откажет в возврате средств за товар, придётся всё же идти в суд.

Это печаль, а претензию продавцу отправить через чат Мегамаркета?

Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.

Вы просто продублировали мне ответ из чата с поддержкой, который меня не устраивает!

Сбер не возвращает деньги, если только это не доставка с ресторанов и магазинов.

Неправда!Мне вернули за телевизор 65 дюймов.При распаковке тоже снимал видео,но это было сразу после отъезда курьера.Создал обращение в приложении,приложил нужные фото и видео.Получил положительный ответ о возврате средств.Дали трек номер,после этого забрали телевизор и вернули деньги.По времени примерно месяц заняло,но главное что деньги вернули.