На деле оказалось, что информация о заказах, клиентах, производстве лежит в разных программах и отделах. И чтобы ответить на простой вопрос: "где мой заказ?" нужно по id клиента найти информацию в нескольких программах, сделать пару звонков и только потом ответить. И у каждого бизнеса свои процессы, что убивает возможность масштабировать такое решение.
смешно, что чатботы наших гигантов начинают шевелиться только после мата, что по телефону, что в чате)
надеюсь вы им хоть немножечко поможете
Человека никто не сможет заменить, но к сожалению людей слишком мало. Подключил себе такого ассистента - доволен))))
А важно, чтобы довольны были ваши клиенты.
Несмотря на все преимущества нейронки, службу поддержи она касаться не должна, то как может эмоционально поддержать человек, не сможет ни один разум!
Примерно вот так?)
Не уверен, что полная замена человеческого общения AI-ботами - это хорошо. Есть определенные моменты, где человеческий контакт не заменить. Как вы думаете, не потеряем ли мы в итоге больше, чем получим?"
все таки насколько хороша не была бы еще ИИ , до работников тех поддержки ей еще далеко