Но зачем это владельцу бренда? Обычно не столько нужны деньги франчайзи, сколько надежность и заинтересованность человека, который ведет бизнес. Это подразумевает и готовность взять на себя часть рисков. В другом случае компании проще привлечь заемные деньги и самим масштабировать бизнес, без посредников. Конечно, бывают ситуации, когда головной офис на месяцы или годы берет полное управление, но при этом забирает значительную часть прибыли себе.
Теперь научиться готовить пиццу и убирать туалеты в Сыктывкаре — обязательное требование для всех франчайзи
У вас правда так? предприниматели на такое соглашаются? @Dodo Pizza?
После продажи Фёдором Овчинниковым своей доли в компании "Додо-пицца" и его бегства в Дубай корпоративные стандарты Додо резко изменились не в лучшую сторону...
Всё было понятно ещё несколько лет назад после этого случая:
https://rutube.ru/video/9209fe56e45729aab7cbe9b2e73efda2/
А что особенного? Здравое требование, отсекает тех, кто не будет нормально работать.
Если бы могли развиваться на займы, то развивались бы) А так значит займы дорогие
Дело же не только в деньгах, франчайзи - это еще и мотивированные менеджеры фактически. Хороших управляющих трудно искать
Хорошая узнаваемость бренда позволяет вам повысить паушальный взнос
Сколько у вас паушальный взнос и роялти?