Прежде чем обсудить работающий формат обратной связи, давайте обсудим нерабодающий, а именно — принцип бутерброда. В случае с бутербродом высказывание строится по схеме Похвалить → Поругать → Похвалить. Ни разу не видел, чтобы это работало. Обычно, когда один, растягивая слова, ищет за что похвалить, второй спрашивает: «Что тебе нужно?».
Спасибо, Константин, за интересную тему) Мне кажется, что все руководители мечтают нанять сотрудников с горящими глазами, а все сотрудники мечтают стать руководителями, чтобы нанимать сотрудников с горящими глазами))) Ну а кроме шуток, мне приходилось работать как здесь, так и за рубежом, как в местном коллективе, так и в иностранном. Большую роль играет менталитет. И ещё я думаю, что из нашего руководства, особенно старой закалки, не до конца выветрилась совковость, что очень сильно мешает прогрессу компании и уменьшает ее привлекательность в глазах молодых специалистов.
Горящие глаза — чуть ли не обязательное требование в каждой вакансии. А руководители бывают разные и там, и там. Во всяком случае, мне регулярно везло)
для многих компаний очень болезненны плохие отзывы сотрудников. Они не только ранят сердце, но и отпугивают других соискателей. Речь, конечно же, о том, если компания белая и пушистая)
Отсутствие плохих отзывов - тоже звоночек) всем быть хорошим не получится, как ни старайся
Есть компании с настоящими крокодилами в руководстве и полным отсутствием негативных отзывов. Они их просто удаляют.
HR-бренд - это насколько вежливые дамочки в отделе кадров компании?:)
Хуже. Наём сотрудников по гороскопу и тестам. Пока в компании ищут работника, hr витает в облаках и вместо того, чтобы искать сотрудника, постят картинки с надписями в интернете.