«Билайн» обнаружил среди бывших сотрудников преступную группу, которая «уводила» SIM-карты клиентов
«Билайн» обнаружил среди бывших сотрудников преступную группу, которая «уводила» SIM-карты клиентов

Когда-то я работал(а) в компании МегаФон (МТС, Билайн, Теле2, КиевСтар и пр.), но они меня уволили из-за кризиса (долбо***зма руководства, за правду и т.д.)! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный код, о котором знают лишь только работники этих компаний), благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом "123 123 123" (без кавычек) нa номер 0000 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоваться этой возможностью за то, что эти ненасытные твари из-за наживы несправедливо уволили грамотного и квалифицированного инженера...

50

Прям напомнило комментарии на ютубе 2009 годов

9

Пришел написать такой же комментарии, а он уже на месте.

5

напейши смс на короткий номер хххх со словами "я не лох". чем больше напишешь, тем боьльше ты не лох.

3

Тот редкий случай когда этот комментарий уместен и получает плюсы)

2

Комментарий недоступен

1

Т.е. топ-менеджер Анна четырежды (4!) попадала в такую ситуацию, но даже не подумала сменить оператора?

5

Второй, третий и четвертый разы случились в пределах суток, да еще и в выходные. И указано, что "4 раза за полтора месяца", т.е. после первого раза полтора месяца прошло, кто бы ожидал второго взлома!
Даже чтобы сменить оператора, человеку может понадобиться время - предупредить всех о смене номера, заменить контакты на сайте, в письмах и прочих местах. У нее не было времени.

Ну, чтобы переключить всякие почты-банки и прочую двухфакторую авторизацию на новый номер очень неплохо иметь рабочий старый. Который и уводили три раза за сутки.

Есть мнение, что все это часть антифродовой кампании Билайна, запущенной совсем недавно.

1

Часть фродовой кампании, вы имели в виду?

6

Я толтко не понял, а если бы потрепевшей была бы не Знаменская, а "Флагштокова", то дел бы не возникло? У нее ж, наверняка, не у первой увели.

3

Ну да, не у первой — коммент выше: https://vc.ru/n/beeline-sim-scandal#comment169593

сим карта давно стала вторым ключом к банковским продуктам, случаи замены сим карт по доверенности появились не сейчас, но операторы как-то вяло реагируют на это. У мегафона точно есть функция запрета действий по доверенности, надеюсь, у остальных тоже есть или будет. Но такие случаи всегда должны вызывать подозрения, не знаю, там какой-то скоринг делать, чего это молодой активно пользующийся связью человек вдруг решает менять сим карту по доверенности да еще и в другом регионе. Элементарно прозвонить.

3

Просто. Удобно. Для тебя!

1

Просто.Удобно. Меняем без тебя.

3

Только вчера вконтакте в SMMщиках пост был про то, как у чувака увели симку Билайна и через неё стянули все Деньгин qiwi и попытались со Сбера увести, но владелец успел вовремя подсуетиться. Но там речь вообще шла об особо крупных суммах (цитата: "хоть украденная сумма и равна 5130р, но покушение было на сумму, подходящую именно под преступление в особо крупных размерах").

1

у меня в Альфе если меняю сим-карту (тот же номер, поменял, например с microSIM на nanoSIM), то срабатывает защита смены сим-карты и СМС не будут приходить, только после звонка в поддержку, аутентификации секретным словом и последней транзакцией.

2

Комментарий недоступен

2

Удивительно, что только сейчас подобные истории стали освещаться в СМИ. Не поверю, что раньше так не делали. Вообще у телекомов (да и не только у них) много дыр в безопасности. Достаточно знать паспортные данные и совершенно левому человеку можно как минимум опустошить мобильный счёт жертвы. Жду историй о "хакерах"-бывших сотрудников салонов связи, опустошивших счета клиентов и быстро сваливших за границу.

1

Потому что удобство ставят выше безопасности. СМС ненадежны в принципе. Помимо кражи симки, можно на смартфон поставить левое приложение которое украдет СМС с кодом.

1

А зачем такое приложение ставить?

Просыпаюсь 3 недели назад, беру телефон - хуякс, номер заблокирован. Пишу в саппорт Билайна на что получаю ответ:
http://i.imgur.com/RC0lNna.png
http://i.imgur.com/oUQqkmV.png
"Нихуя себе" - сказал я себе. Ведь никаких заявлений, естественно, я не писал.
С какого адреса пришел email не говорят:
http://i.imgur.com/vLVP6k3.png

Кстати, никакого "запрета на выдачу сим-карт" у Билайна нет:
http://i.imgur.com/mQttWLU.png

Благо, я успел локнуть банковскую карту и Qiwi (говно-саппорт, который только через 6 часов среагировали на запрос) и для меня все закончилось нормально. Правда вот Билайном после этого я больше не пользуюсь.

1

Кстати, весь тот день эти гондоны прозванивали мой номер и молчали. Видимо ждали, когда договор расторгнут чтобы начать перевыпуск симки.

А я еще думал к ним номер перенести. Передумал;(

1

Симка продана через колхоз очевидно же.
Данные висят на ООО "Рога и Копыта" и данных клиента там нет и не было. Видимо Анна получила ее из рук "топтунов" партнера Вымпела и ни разу не верифицировала себя в офисе.

Пул карт попал в общий доступ и все. Бери номер, приходи в салон, говори что потерял, там данные не сверят, т.к. висит левак и с умным видом проверки дадут новую карту + привязывают номер.

1

лет 10 назад на местном радиорынке покупал сим-карты Билайн, неизвестно на кого оформленные, израсходовал средства на счету и выбрасывал, итак каждую неделю. Так что новость не удивляет, у Билайна ещё 10 лет назад были проблемы с безопасностью.

Такие "проблемы" с безопасностью были и есть (?) у всех операторов. На липовые данные на стойках оформлялись симки, а потом продавались чуть ли не на развес.

В Мегафон тоже знаю как минимум одну такую ситуацию. Пока есть человеческий фактор - то будут и взломы.

Предыдущая отмазка у быколайнов не прошла: "Мы решили поделиться с Вами результатами проверки, в результате которой было установлено, что замены сим-карты были произведены на основании предъявления нотариально оформленной доверенности" ( https://roem.ru/21-09-2015/207313/beeline-hustling/ ) так теперь новую придумали?

Я из-за этого ушёл с Билайна.

Ой да ладно вам, у остальных чем лучше то? Совок везде одинаковый.

Плох тот лох, что до старости не сдох!

Ой да ладно вам, у остальных чем лучше то? Совок везде одинаковый.

А у меня на МТС уже третий раз симка обнаруживается зареганая по моему паспорту с минусовым балансом. Два раза в Мурманске были выданы.

это они у метро сим-карты предлагают ?

Да полюбому такие схемы есть и у других операторов из тройки( Если бы человек, обличивший преступную группировку Билайна не был публичным, то до сих пор бы все были в неведении, как операторы-гиганты низко поступают со своими абонентами

Менеджеры Билайна горазды врать. Слободина нужно срочно менять.

Глядя на Слободина уже можно заподозрить что там у них не всё так чисто, только и знает, что критикует всех и вся, а на управление собственной конторой времени не хватает, лишь бы распиариться!

Ну вот он и распиарился, только в обратную сторону) Про преступную группировкау Билайна все, кому не лень написали, думаю, скоро все сбегут от них

Комментарий недоступен

Ох уж эти проклятые содомиты.