Кейс: У одних из наших партнеров есть интернет-магазин 8Horasofsilk.com по продаже премиального постельного белья. И хоть сайт был классным, а каталог понятным, было около 78% брошенных корзин. Они долго думали, что делать, пробовали разные варианты. В итоге самым результативным оказалось – убрать два поля из формы заказа, где спрашивался метод доставки и оплаты. Для уточнения данных по оплате и доставке запустили чат-бота. Его запрограммировали обрабатывать заявки и связываться с клиентом, чтобы уточнить:
- город;
- с учетом города помочь выбрать способ доставки (рассказывает о цене и сроках);
- полный адрес доставки;
- время для получения заказа (если выбрал доставку курьером);
- номер телефона получателя (не всегда заказчик и получатель одно лицо).
Благодаря этому количество брошенных корзин снизилось до 50%.
Вооо, основополагающая статья для екома и продаж в месенджерах и кейс прикольный и мемасики)
Спасибо за статью - полезно👍
2 бота вяло похвалили, штош, это тоже результат...
Привет от вялого бота)
Важно, чтобы интернет-магазины предлагали клиентам удобные способы связи, и использование мессенджеров здесь может быть очень эффективным