О маркировке Честный Знак на Озон

Добрый день, сообщество и @Ozon Business. Помогите разобраться со сложившейся нестандартной ситуацией. 20.01.2024 года сделал поставку через ВРЦ в Красноярск (поставка 2000003475417). Среди товаров было 12 единиц в характеристиках карточки которых был указан код тнвэд 6204631800, который с 01.04.2024 подлежит обязательной маркировке Честный Знак. Н…

Доброго дня! Сразу отметим, что дата, на которую обратили внимание в личном кабинете — ориентировочная. Доставить грузы столь быстро удаётся не всегда, в таком случае ориентируемся на сроки из [таблицы](https://s.ozon.ru/jEMBWwY), к которым добавляем до пяти рабочих дней на приёмку.

Далее, что касается попадания в брак — на приёмке смотрим на актуальную версию карточки, все выявленные расхождения приводят к отказу в приёмке таких позиций. Соответственно, если изменения внесли уже в пути, то гарантировать размещение товаров на полках, увы, не сможем, что и произошло в вашем случае. Далее возможен только вывоз таких экземпляров, однако для этого очень важно создать заявку на вывоз в течение 5 дней после согласования актов, ведь после этого склад отправляет их на утилизацию — сейчас вернуть их уже не получится

По вашей таблице поставка из моего города до Красноярска 19-20 дней. Поставка сдана 20.01, а принята 10.03. Чувствуется разница? Считаю, что товар не принят по необоснованной причине, так как на данный момент продажа этого кода тнвэд разрешена без КИЗ.