Получается, что я стал заложником долгой приемки товара в Красноярске. По логике Озон, я должен был дождаться окончания приемки в Красноярске (до 90 дней) и только после этого начать поставлять маркированные товары на другие склады. Либо поставлять товар без КИЗ и брать на себя риск продажи этих товаров до 30.06.
Может кто-то сталкивался с этой ситуацией? Как решили?
@Ozon Business, на основании вышеизложенного прошу принять товар в продажу и убрать начисление за обработку брака. Если нет возможности принять в продажу, я оформлю заявку на вывоз брака курьером Озон, но прошу не взымать стоимость возврата товара. Предполагаю, что вы ответите о принятии мной акта приемки и брака. К сожалению, акты были приняты автоматически и я увидел их с опозданием. Обычно после приемки поставки приходит уведомление на почту о завершении приемки, но в случае с Красноярском этого не произошло. Очень странно.
Доброго дня! Сразу отметим, что дата, на которую обратили внимание в личном кабинете — ориентировочная. Доставить грузы столь быстро удаётся не всегда, в таком случае ориентируемся на сроки из [таблицы](https://s.ozon.ru/jEMBWwY), к которым добавляем до пяти рабочих дней на приёмку.
Далее, что касается попадания в брак — на приёмке смотрим на актуальную версию карточки, все выявленные расхождения приводят к отказу в приёмке таких позиций. Соответственно, если изменения внесли уже в пути, то гарантировать размещение товаров на полках, увы, не сможем, что и произошло в вашем случае. Далее возможен только вывоз таких экземпляров, однако для этого очень важно создать заявку на вывоз в течение 5 дней после согласования актов, ведь после этого склад отправляет их на утилизацию — сейчас вернуть их уже не получится
По вашей таблице поставка из моего города до Красноярска 19-20 дней. Поставка сдана 20.01, а принята 10.03. Чувствуется разница? Считаю, что товар не принят по необоснованной причине, так как на данный момент продажа этого кода тнвэд разрешена без КИЗ.