Этот кейс оказался богат на нетривиальные задачи, которые требовали небанальных способов решения. Мы глубоко погружались в проект, исследовали проблемы, выдвигали гипотезы, тестировали и результаты не заставляли себя долго ждать. За 12 месяцев увеличили доход селлера в 10 раз с 250 000 р/м до 2 517 980 р/м при ДРР 5-7%. Это была системная работа, «вдолгую», которая помогала постепенно увеличивать доход. И, конечно, большое значение имела хорошая командная работа с селлером. Наш клиент прекрасно понимал проблемы своего бизнеса, был открыт, прислушивался, задавал вопросы. Ставил задачи, а мы предлагали варианты решения. Сами выходили с инициативой, если видели какие-то возможности улучшений.
Статья рассказывает о методах увеличения продаж светильников на Ozon
Саммари:
- Падение продаж в интернет-магазине элитных итальянских светильников
- Выход на Ozon для расширения каналов сбыта
- Проблема с дистрибьютором и ограниченной прибылью
- Уникальная разработка контента для отсоединения от конкурентов
- Увеличение контент-рейтинга для продвижения в поиске
- Стимулирование покупок с наших карточек косвенными скидками
- Сохранение архивных товаров через минимальное участие в рекламе
- Избежание бана аккаунта за задержку отгрузок
- Разделение товаров по складам для оптимизации расходов
- Увеличение дохода в 10 раз за 12 месяцев работы
- Предложение услуг по аудиту и стратегии продвижения без риска для клиента
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо за краткое содержание 👌
Вот вы пишете, что восстановили карточки из архива, а после после восстановления сильно падали их позиции в поисковой выдачи?
После нахождения в архиве карточка просаживалась не сильно, так как изначально товар был не очень ходовой и позиции были низкими. То есть по таким товарам позиции в выдаче оставались на прежнем достаточно низком уровне из-за небольшого спроса.
Маргарита, мы не использовали РК массово. Точечно проводили тесты. Выбирали 20-30 наиболее ходовых товаров и на них конкретно запускали кампании в качестве теста. Кое-какие продажи получали. Но такой подход был не масштабируемым для данного проекта.
Бонусы способствовали возвращению покапателей в магазин, проводили аналитику?