Не каждая «Омода» говорит о моде: подборка брендов, которые странно звучат по-русски
Автомобили и бытовая техника
Pagani Huayra
Pagani Huayra – под этим не самым привлекательным для русскоязычного рынка названием выпускается итальянский спортивный автомобиль. Его цена стартовала от 1 млн. евро.
Mazda Laputa
Название этого автомобиля звучит странно не только на русском, но и на итальянском языках. Выпускалась модель до 2006 года, но особой популярности у автолюбителей не получила. Кстати, сейчас в 2024 году периодически все еще можно в продаже встретить б/у образец Mazda Laputa.
Haval
Бренд был основан в 2013 году в Китае. В Поднебесной производятся внедорожники и кроссоверы, в том числе и на экспорт. Несмотря на не самое звучное название, авто бренда хорошо известны и популярны в России.
Proton Perdana
Седан D-класса с таким названием выпускался с 1995 по 2010 год. У многих автомобилистов он все еще на ходу, к этой машине все еще можно купить запчасти. Периодически появляются в продаже б/у модели.
Panoz
Panoz Auto Development – производитель в Америке. Под маркой выпускаются эксклюзивные спортивные автомобили, которые предназначены не только для автомобилистов-любителей, но и для участников гонок.
Бытовая техника и игрушки
Huina (Hui Na, Huina Toys)
Встречаются разные написания названия этого бренда, но все они звучат для русскоговорящих людей не очень приятно. Нужно сказать, что компания производит добротные игрушки (модели строительной техники, в том числе, на радиоуправлении).
Deerma
Deerma – это бытовая техника, которую выпускают в рамках совместного проекта бренды Xiaomi и AliExpress.
Странно звучащее название не отталкивает потребителей, судя по распространенности пылесосов, увлажнителей и других приборов для дома в российских магазинах. Возможно, потребителей привлекает низкая цена техники Deerma.
Haylou
Haylou – еще один бренд из экосистемы Xiaomi. Производит недорогие наушники и умные часы.
Косметика и бытовая химия
Duru
Duru – бренд, который прочно закрепил свои позиции на постсоветском пространстве. Мыло с таким названием выпускается аж с 1967 года. И даже перестал вызывать нервные смешки у покупателей в супермаркетах.
ANTIKAL
Бренд ANTIKAL выпускает средства для удаления известкового налета и накипи. Производится эта бытовая химия в Германии.
О Hui
Корейская косметика очень полюбилась российскому покупателю. Но вот названия у брендов из Кореи не всегда звучат приятно на русском языке. О Hui производит омолаживающие средства со стволовыми клетками, антивозрастные крема, увлажняющие комплексы.
Резюме
Как видно из нашей сегодняшней подборки, некоторым компаниям неблагозвучное название не помешало закрепиться на новом для них рынке. Но если у вашего бренда в планах покорять не только российских покупателей, но и зарубежных, стоит подойти к выбору названия продукции вдумчиво.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
🤣🤣🤣
Для мня китайский автопром - кладезь веселья, практически смехопанорама на выезде получается) все время когда вижу ХАвал спрашиваю, кого он хАвал??
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй
есть такое
Ливани-ка мне милый Шато Матрас) ну куда ж ты падла, не на матрас 😂👌