В 2020м-м мы начнем больше говорить голосом и больше слушать аудио, в том числе платно. Smartreading, Makeright, Storytel, ну и музыкальные сервисы, конечно же. Будем наблюдать попытки централизации и курации аудиоконтента. Google все агрессивнее продвигает YouTube Music, а Premium-пользователи могут и при свернутом приложении продолжать слушать контент без рекламных интеграций.
Об инструментариях производства аудиоконтента мы тоже будем слышать больше. Spotify — не только контент, но и сервисы для производства.
Но здесь проблема та же, что и с текстовым контентом, пользователи все же готовы платить за сервис (удобное кроссплатформенное решение), а не за контент, за редким исключением.
Вряд ли появятся платные подкасты, но платные приложения для прослушивания подкастов и радио есть и сейчас. Они тоже не понимают вектор развития и экспериментируют. Недавно платное приложение PocketCasts стало бесплатным, но с возможностью покупки платного аккаунта, который предназначен больше для авторов аудио контента.
Super-app’s уже на старте должны быть голосовыми с голосовыми функциями взаимодействия, smart home devices иначе не воспринимаются уже в принципе, люди готовы и хотят разговаривать с «розетками», но не друг с другом.
статья норм, ставлю лойс
Неожиданно хороший материал для пятницы. Спасибо.
просто он вышел в четверг :)
статья отличная, хотя местами немного оптимистичная- относительно создания контента и инструментов, почти все стриминги имеют те или иные проблемы даже с клиентом, не говоря о целостности предоставляемых продуктов с точки зрения слушателя. Именно из-за проблем в Apple Music с поиском новых треков я начал писать свой плеер и планировать сервисы вокруг него)
Типичная ситуация для компаний, от которых биржа ждет роста. Ты вынужден показывать перспективу и при этом на ходу ремонтировать свою машину.
AirPods Pro + Spotify = ванлав!
они прост теряются быстро и людям приходится покупать новые))